- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера в 21-45 оставила на сайте свой номер телефона для того,чтобы оформить заказ на доставку.Такая функция как "перезвоните мне" там представлена.
В итоге вчера так никто и не перезвонил,и сегодня соответственно.
Ладно,роллов не поела на ночь,но равнодушной то остаться не могу.
Написала письмо по адресу,указанному на сайте.
Ответ получила через 2...
Вчера в 21-45 оставила на сайте свой номер телефона для того,чтобы оформить заказ на доставку.Такая функция как "перезвоните мне" там представлена.
В итоге вчера так никто и не перезвонил,и сегодня соответственно.
Ладно,роллов не поела на ночь,но равнодушной то остаться не могу.
Написала письмо по адресу,указанному на сайте.
Ответ получила через 2 часа.
Смысл в том,что был системный сбой.
И именно с 21-30 до 22-00.
Почему-то меня терзают смутные сомнения.
Может доставке просто не нужны новые клиенты?Оператор был очень занят?
Неужели нельзя поставить в известность об этом своих клиентов он-лайн?
Так что-хотите роллов из Самурая-будте настойчивей-звоните сами,а то вдруг опять прям на вашем звонке системный сбой.
Две звезды только за обратную связь.
Роллов-то я так и не заказала.
Здравствуйте, Юлия! Спасибо за Ваш отзыв. Приносим извинения за доставленное неудобство. К сожалению, сбои связи иногда случаются. И смеем предположить, что и у Вас наверняка тоже случаются ситуации, когда, например, не удаётся дозвониться с первого раза по причине того что не проходит сигнал и Вам приходиться сделать перенабор номера или,...
Здравствуйте, Юлия! Спасибо за Ваш отзыв. Приносим извинения за доставленное неудобство. К сожалению, сбои связи иногда случаются. И смеем предположить, что и у Вас наверняка тоже случаются ситуации, когда, например, не удаётся дозвониться с первого раза по причине того что не проходит сигнал и Вам приходиться сделать перенабор номера или, например, нужная вебстраница загружается долго и Вам приходится ещё раз нажать кнопку «обновить». Так получилось и в этой ситуации. Безусловно мы дорожим каждым нашим клиентом, но иногда, мы их теряем по независящим от нас причинам. Разделяем Ваше негодование, но тем не менее надеемся на Ваше понимание. С уважением, Администрация.
Здравствуйте, Юлия! Спасибо за Ваш отзыв. Приносим извинения за доставленное неудобство. К сожалению, сбои связи иногда случаются. И смеем предположить, что и у Вас наверняка тоже случаются ситуации, когда, например, не удаётся дозвониться с первого раза по причине того что не проходит сигнал и Вам приходиться сделать перенабор номера или, например, нужная вебстраница загружается долго и Вам приходится ещё раз нажать кнопку «обновить». Так получилось и в этой ситуации. Безусловно мы дорожим каждым нашим клиентом, но иногда, мы их теряем по независящим от нас причинам. Разделяем Ваше негодование, но тем не менее надеемся на Ваше понимание. С уважением, Администрация.