Екатеринбург
  • Регистрация

Сытый Самурай

Сеть ресторанов популярной кухни
  • Титова, 1 — 1 этаж
  • Рижский пер. 180 м
3

Недавно в первый раз поел роллы с данного заведения. Первое что хочу отметить - это сайт. Вроде все удобно,красиво,но почему то не везде написан состав блюда и это очень не удобно. И за это минус один бал. Выбрали и заказали,перезвонили быстро вроде бы хорошо, но попалась девушка-стажер и так протароторила наш заказ да еще и не совсем внятно. Ну ладно вроде на в скидку правильно. И вот пришло назначенное время нашей доставки и вот еще минус один бал,курьер опоздал на 40 минут. Ну и последний минус один - это неудобная упаковка из которой роллы достаются все сразу т.к их там так утромбавали что они все слиплись. Делить было не удобно,но и на последок хоче сказать ролл с беконом больно уж как то совсем минимум и даже не по кругу. Надеюсь примите меры.

Здравствуйте, Маска! Спасибо за Ваш отзыв. Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, в комментарии к отзыву или на почту otzyv@ssamurai.ru номер и дату Вашего заказа или номер Вашей виртуальной карты, чтобы мы смогли разобраться в данной ситуации и загладить свою вину. Смеем предположить, что Ваш заказ был в пятницу в вечернее время, потому что в другое время на этой неделе опоздания у нас не фиксировались. Ну а в пятницу такие пробки, что иногда хочешь-не хочешь, а просто стоишь в пробке со всеми остальными автомобилистами за компанию((. Упаковка обычно – это наш козырь, но тут видимо сотрудник допустил оплошность и данные о Вашем заказе помогут нам более детально разобраться кто и как и не допустить этого в дальнейшем. Оператора-стажёра будем учить говорить медленнее и разборчиво). С уважением, Администрация.

  • 1
  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте, Маска! Спасибо за Ваш отзыв. Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, в комментарии к отзыву или на почту otzyv@ssamurai.ru номер и дату Вашего заказа или номер Вашей виртуальной карты, чтобы мы смогли разобраться в данной ситуации и загладить свою вину. Смеем предположить, что Ваш заказ был в пятницу в вечернее время, потому что в другое время на этой неделе опоздания у нас не фиксировались. Ну а в пятницу такие пробки, что иногда хочешь-не хочешь, а просто стоишь в пробке со всеми остальными автомобилистами за компанию((. Упаковка обычно – это наш козырь, но тут видимо сотрудник допустил оплошность и данные о Вашем заказе помогут нам более детально разобраться кто и как и не допустить этого в дальнейшем. Оператора-стажёра будем учить говорить медленнее и разборчиво). С уважением, Администрация.

  • да заказ был действительно в пятницу вечером,но обычно во всех где заказывали звонили и предупреждали в отлиции от вас. заказывал не на себя. Был в гостях. а вот с упоковкой посмотри как доставляют другие и поймете в чем у вас не так.

    Ответить