Екатеринбург
  • Регистрация

Сытый Самурай

Сеть ресторанов популярной кухни
  • Титова, 1 — 1 этаж
  • Рижский пер. 190 м
4

Любимый "Сытый самурай"... Совсем не хочется писать здесь слово "бывший"... Но сегодняшний заказ нас очень огорчил...
1. Соевый соус сегодня откровенно невкусный
2. Набор из васаби и имбиря несвежий, особенно васаби.. Он просто засох. И с каждым заказом его становится всё меньше и меньше ((
3. Филадельфия для девушек... Она ведь с соусом? Ради этого сочетания и берем. Сегодня соуса практически не нашли... Как будто дно контейнера слегка смазали соусом, в нем даже ролл не "повозишь" по дну(
Я согласна, что Соевый соус - дело вкуса, кому какой нравится. Но все остальное - дело опыта. А мы ваши даавние клиенты.
Сегодня расстроились.
Навереное, потратим оставшиеся бонусы и будем искать что-то другое. Но очень грустно и обидно расставаться...
Даже и не знаю, что поставить 3 или 4. Наверное, будет 4 звезды за верность, которую мы хранили другу другу несколько лет.
Ведь плюсы неоспоримы:
- удобная система скидок
- своевременная доставка
- свежесть продукции
- хорошая упаковка.
К слову, однажды нас пытался обмануть курьер, назвав не ту сумму. При уточнении по чеку, пояснил, что его при доставке оштрафовала ГИБДД, и он решил таким образом "немного восполнить штраф, ведь вез заказ ВАМ ". Один раз недоразумение с некомлектом доставки решили оперативно, предложив взамен дополнительные бонусы. Молодцы!
А сегодня мы просто огорчились. Душевности не хватило в блюде...

Здравствуйте, Pike! Спасибо за Ваш отзыв. Мы очень сожалеем о случившемся и приносим извинения за это. По возможности, напишите нам на почту otzyv@ssamurai.ru или в комментарии к отзыву номер и дату Вашего заказа (или номер виртуальной карты). Мы обязательно разберёмся в ситуации, найдём ответственного и постараемся загладить свою вину. Благодарим Вас за то, что несмотря на нашу ошибку, оценили нашу работу высоким баллом. С уважением, Администрация.

  • 2
  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте, Pike! Спасибо за Ваш отзыв. Мы очень сожалеем о случившемся и приносим извинения за это. По возможности, напишите нам на почту otzyv@ssamurai.ru или в комментарии к отзыву номер и дату Вашего заказа (или номер виртуальной карты). Мы обязательно разберёмся в ситуации, найдём ответственного и постараемся загладить свою вину. Благодарим Вас за то, что несмотря на нашу ошибку, оценили нашу работу высоким баллом. С уважением, Администрация.

  • Уважаемый Сытый самурай! Вы издеваетесь?!)))) сегодня васаби привезли еще меньше, чем обычно. Хоть он был не засохший, но ощущение, что просто плюнули два раза... Один мой супруг съел 4(!) этих порции, благо, что никто в семье больше его не любит... Эх.. И да, это был наш последний заказ, мы израсходовали бонусы (спасибо за них огромное!!!) спасибо.

    Ответить