Сытый Самурай

Сеть ресторанов популярной кухни
  • Титова, 1 — 1 этаж
  • Рижский пер. 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!

Заказывали доставку сет Ронин. Вместо горячих роллов,нам привезли баклажанные очистки в коробочке! Я подумала может действительно перепутали,но ведь у них и в меню такого блюда даже нет(это и понятно,очистки же!) После ,знающие люди мне объяснила,что в выходные дни и праздники,когда народ подшофе,некоторые компании так делают:...

Показать целиком

ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!

Заказывали доставку сет Ронин. Вместо горячих роллов,нам привезли баклажанные очистки в коробочке! Я подумала может действительно перепутали,но ведь у них и в меню такого блюда даже нет(это и понятно,очистки же!) После ,знающие люди мне объяснила,что в выходные дни и праздники,когда народ подшофе,некоторые компании так делают: подкладывают вместо какого- либо блюда "мусор",типа народ пьяный ,не заметит. Сами роллы были с душком,имбирь тоже не свежий и прокисший,кстати как и писали ниже. И,о ужас, в еде были волосы.(( А деньги вернуть отказали. Жаль,что я не почитала здесь раньше,чем мы сделали заказ. Кажется, положительные отзывы ниже,от менеджера этой же компании, т.к. из написанного близко ничего нет. НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЗДЕСЬ ЗАКАЗЫВАТЬ.

  • 0

6 комментариев

  • Юля ФУ!!!!!!! Как не стыдно!!!!! Врете и не краснеете!!! Я являюсь постоянным клиентом этой компании и много раз заказывали сеты в пятницу вечером, и в субботу вечером. В этой компании никогда такого не проделывают, т.к. уважают своих клиентов. Всегда привозят качественную продукцию!!! Вы бы хоть для правдивости ваших слов фото предоставили! А то такие претензии и такую грязь на очень даже приличную компанию льете, а у самих даже доказательства нет!!!!!!! Да и вообще похоже вы просто фэйк, который вовсе и не делал никакого заказа в данной компании, а просто решил посорить в ленте.Ну или конкурент, который сам ничего качественного предложить не может, и завидует тем, у кого это получается!!! НЕ ВЕРЮ НЕ ЕДИНОМУ ВАШЕМУ СЛОВУ!!!

    Ответить
  • Фото выложила. Я существую,) и я обычный клиент,а не конкурент и не имею своего бизнеса в этой сфере. На самом деле я вообще в шоке,как фирма может такое вытворять.Сейчас в наше время везде жесткая конкуренция,наоборот подобного рода заведения борются за каждого клиента,и я искренне не понимаю эту организацию. Запах уж мне вам сейчас не передать. Заказ был сделан 5 февраля 2016 поздно ,около 12 ночи. Пусть проверят. А вы, похоже, менеджер компании.

    Ответить
  • Что за бред? Последний даун не станет подкладывать очистки в надежде на то, что народ "под шафе" не заметит. Такие тупые заказные отзывы - хоть поумней бы придумывали что-нибудь. Разложили на столике пакет Самурая, какие-то чеки и рядом коробку с какими-то очистками, и типа это вот в заказе пришло. Детский сад.

    Ответить
  • Юля, вы врёте. Я постоянный клиент этой компании и знаю лично систему качества на кухне и в доставке, у которых такой контроль и дисциплина, что вы себе представить не можете.

    Ответить
  • Согласна, полная бредятина, вы не устали чистить кабачок?)) Смешно))

    Ответить
  • Очень забавно все эта смотреть, баклажан характерно темнеет, после разрезания, окисляется на воздухе. Если заказ везут, в среднем, в течение часа, то мякоть, как минимум, была бы светло-коричневой. А тут явно нарезано для тушения и насыпано в контейнер) Компания отличная, порекомендовали друзья, которые всем офисом по праздникам заказывают. Заказываем больше года, часто. Серьезных нарушений никогда не отмечали. Хотя я всегда, на всякий случай, храню чек трое суток после заказа роллов.

    Ответить
Загрузка рекламы