Екатеринбург
  • Регистрация

Сытый Самурай

Сеть ресторанов популярной кухни
  • Титова, 1 — 1 этаж
  • Рижский пер. 180 м
4

Делаю заказ (почти идентичный) второй день подряд: первый раз все было идеально - приехали аккуратные роллы и горячий суп. Все понравилось. Решил заказать на следующий день (т.е. сегодня) и на этот раз я не совсем доволен. Оформлял заявку по телефону т.к. через сайт минимальная сумма 600, а не 400, но об этом я уже писал в обращении. Попросил оплату пластиковое картой, но видели бы вы удивленное лицо курьера, когда я ему её протянул....говорит: наличные! Ну что ж, пришлось платить наличными. Хорошо что были. Что бы пришлось делать, если бы их не оказалось? Например, я мог бы быть не дома, а в гостях или на работе и при себе только карта? Отправлять курьера обратно за терминалом?
Заказ номер 98 от 04/04/16 в 18:51

Когда расплатился и приступил к распаковке обнаружил что роллы доехали вот в таком неприглядном виде (см. фото). Обидно, что роллы со сливочным сыром сверху, который оказался и снизу и сбоку...пришлось его соскребать с фольги.
Ну, и, как мне ПОКАЗАЛОСЬ, в Том Кха Кай было меньше курицы и креветок чем днём ранее. Может и правда показалось....

В остальном же все вкусно и по очень (!) приятным ценам (второе - про роллы).

Здравствуйте, Андрей. Благодарим Вас за отзыв! Спасибо Вам за то, что не остались равнодушны и указали на недочеты в нашей работе, поставив при этом высокий балл. С 1 апреля мы изменили условия доставки (минимальная сумма заказа теперь составляет 400 рублей, если заказ в черте города), но не изменили информацию на сайте, доставив Вам определенные неудобства. Приносим свои извинения и сообщаем, что все исправили. Также приносим извинения за неприятную ситуацию с терминалом, обещаем быть внимательнее, чтобы такие моменты больше не повторялись. Нам очень обидно, что мы не смогли доставить Вам роллы в таком виде, в каком они от нас уехали :( Наши курьеры стараются доставить быстро, а качество дорог оставляет желать лучшего, поэтому иногда случаются такого рода казусы, надеемся на Вашу лояльность и понимание. Будем ждать Ваших новых заказов и обратной связи. С уважением, Администрация.

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте, Андрей. Благодарим Вас за отзыв! Спасибо Вам за то, что не остались равнодушны и указали на недочеты в нашей работе, поставив при этом высокий балл. С 1 апреля мы изменили условия доставки (минимальная сумма заказа теперь составляет 400 рублей, если заказ в черте города), но не изменили информацию на сайте, доставив Вам определенные неудобства. Приносим свои извинения и сообщаем, что все исправили. Также приносим извинения за неприятную ситуацию с терминалом, обещаем быть внимательнее, чтобы такие моменты больше не повторялись. Нам очень обидно, что мы не смогли доставить Вам роллы в таком виде, в каком они от нас уехали :( Наши курьеры стараются доставить быстро, а качество дорог оставляет желать лучшего, поэтому иногда случаются такого рода казусы, надеемся на Вашу лояльность и понимание. Будем ждать Ваших новых заказов и обратной связи. С уважением, Администрация.