Екатеринбург
  • Регистрация

Сытый Самурай

Сеть ресторанов популярной кухни
  • Титова, 1 — 1 этаж
  • Рижский пер. 180 м
1

Добрый день!
К данному ресторану всегда относился позитивно, часто посещал, еще чаще заказывал на дом. Очень нравилась бонусная система, у одних из первых появилась возможность оплачивать пластиковыми картами, это очень удобно, быстрая доставка(что не маловажно),никогда не жалеют сопутствующее заказу наполнение(соус, имбирь, васаби, салфетки).
Однако...
Третьего дня),делаю стандартный для себя заказ(ролы всегда заказываю не дешевые 450-600 руб. за порцию, средний чек 1500-2000 руб. )И что вы думаете ?Приезжает долгожданный мною курьер, я принимаю свой заказ, расплачиваюсь , отпускаю его со словами благодарности, открываю пакет, а там...
Да, мой заказ, как всегда сформированный без ошибок, НО, те крайние части готовой продукции, которые должны быть обрезаны и направиться в ведро для отходов, по не понятной для меня причине отправились ко мне в заказ.
Настроение испортилось...
Не долго думая, набираю в службу клиентского сервиса, объясняю причину своего недовольства, направляю фотографии как доказательство, обещают разобраться, надо отдать должное разбираются достаточно быстро(обещают наказать повара), приносят свои извинения за продукцию ненадлежащего качества, начисляют бонусные баллы. Ситуацию это не меняет, вечер испорчен!!!Отношение к компании меняется в отрицательную сторону.
Проходит время(около месяца)негативные эмоции утихают, решаюсь сделать очередной заказ в некогда любимой мною компании. Во время оформления заказа, озвучиваю оператору казус произошедший в прошлый раз, на что получаю заверение, что такое это нонсенс и повториться не может по определению.
Приезжает курьер. Я, наученный горьким опытом, оплатив заказ вскрываю его в присутствии курьера, чтобы он мог убедиться в случае чего.
И вот оно чудо) все тоже самое, все те же обрезки в моем заказе.
Набираю службу клиентского сервиса, озвучиваю суть претензии, направляю фотографии, обещают разобраться и... О чудо!!!) Разобрались! Все хорошо! На этот раз все по технологии!
Дорогие мои, если это такая ваша технология, то возникает резонный вопрос " Вы у себя все готовите по такой технологии?"
Я заказывать там больше не буду и вам не советую, фотографии прилагаю, на этом ВСЕ!

  • 2
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет