Сытый Самурай

Сеть ресторанов популярной кухни
  • Титова, 1 — 1 этаж
  • Рижский пер. 180 м
Алёна Данилюк написала 4 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сытый-сытый самурай!

Являюсь постоянным гостем и заказчиком роллов на дом.

Роллы обычно свежие, горячие, красивые, эстетичные. Доставка также приезжает в течение часа (на Уралмаш) с минуты оформления заказа. Это только радует!

Но, вновь столкнулась с уже когда-то описанной мной проблемой...

ПОЧЕМУ иногда повара считают, что в горячие роллы можно...

Показать целиком

Сытый-сытый самурай!

Являюсь постоянным гостем и заказчиком роллов на дом.

Роллы обычно свежие, горячие, красивые, эстетичные. Доставка также приезжает в течение часа (на Уралмаш) с минуты оформления заказа. Это только радует!

Но, вновь столкнулась с уже когда-то описанной мной проблемой...

ПОЧЕМУ иногда повара считают, что в горячие роллы можно "подсунуть" (именно так) несвежие овощи,например? Политика кризиса и экономии?

На фото снова - огурцы в роллах "Кюри" и "Сяке татаки" (как видно - свежие зеленые / бледно-желтые).

Не всегда обращаю внимание на это, но очень неожиданно и обидно видеть такое отношение к клиентам. Еще и не в первый раз...

В сентябре 2015 администрация мне ответила: " обещаем, что подобного впредь больше не повториться".

--- Разочарование.

Кстати, на день рождения (03.06) заказывала пиццу на сумму почти 4000, по акции: начинки действительно ооочень мало, с картинками в меню не сравнится, на вкус хотя неплохая. Особенно расстроила пицца морская (вне акции). 2(!!!) креветки были разрезаны вдоль себя и разложены на противоположные стороны пиццы, также на пицце красовались 2(!!!!) тонюсеньких ломтика лосося . И ЭТО ЗА 580 РУБЛЕЙ!

Возможности фотографировать не было; а было только стыдно перед коллегами, которых хотелось угостить.

p.s. не могу не присоединиться к отзывам про новое меню. Жалко, что пропали некоторые интересные позиции. Хотя, некоторые упали в цене. Возвращайте старое меню, иначе лишитесь многих постоянников!

Желаю всему персоналу относится внимательнее к гостям, была у вас по всем адресам. Обслуживание зависит от настроения и количества гостей (заказов). А должно быть всегда на высоте! Вы это можете!

  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте, Алёна! Благодарим Вас за отзыв. Всей нашей команде очень приятно, что Вы являетесь нашим постоянным клиентом. Спешим сообщить Вам, что все продукты, поступающие на производство, только самые свежие и качественные, и перед тем как попасть к Вам в блюдо, проходят дополнительный контроль шеф-повара. Ваши фото были представлены шеф- повару, его заключением было то, что огурец изменил цвет после термической обработки, а именно после обжаривания ролла во фритюре. Никто из поваров не хотел «подсунуть» Вам испорченные продукты, вся наша команда дорожит каждым клиентом и репутацией компании. Надеемся на Вашу лояльность и понимание. С сотрудниками зала обещаем провести дополнительную работу относительно качества обслуживания. Ждем Ваших новых заказов и обещаем держать марку. С уважением, Администрация.

Реклама не загрузилась