Екатеринбург
  • Регистрация

Сытый Самурай

Сеть ресторанов популярной кухни
  • Титова, 1 — 1 этаж
  • Рижский пер. 180 м
1

Сделали заказ более, чем на 2000. Акций никаких нет после 15 часов. Все блюда ужасные на вкус! Повар не пробует, что готовит, иначе не хватило бы совести кормить этим людей. Мисо суп и суймоно- жидкие помои. Цезарь неаккуратно нарубленные куски, политые какой-то гадостью. Ни где мы не пробовали эти блюда в таком мерзком исполнении. Пицца Премьер сухая и противная, хоть и обильно набита дешевой колбасой. Салат Чукка воняет так, что тошнит. Поваров уволить! Но прежде накормить их же твореньями! Мы не съели ни одного блюда. Настроение испорчено, распирает от обиды. Великое желание вернуть деньги.

Уважаемая, Елена! Благодарим за обратную связь. Узнав номер Вашего заказа, мы незамедлительно провели проверку на кухне, - все заказы, как и всегда, готовились под строгим контролем и из свежайших продуктов высокого качества. Что также подтвердили клиенты, делавшие заказ в одно время с Вами, которым выборочно позвонили сотрудники службы "Горячая линия качества". На Ваше несправедливое замечание о том, что "никакие акции после 15 часов не действуют, не можем не заметить то, что сет в Вашем заказе был со скидкой 40%, т.е. не все акции у нас не действуют после 15 часов...и одной из них Вы все-таки воспользовались :)
Наша команда рада, что Вы выбрали именно нас и довольно часто делаете заказы. Сожалеем, что нам не удалось порадовать Вас вчера и доставить Вам гастрономическое удовольствие. Уверяем Вас - мы старались, как и всегда. С нетерпением ждем новых заказов. С уважением, Администрация.

  • 1
  • 0

6 комментариев

  • Здравствуйте, Елена! Напишите на почту otzyv@ssamurai.ru или в комментарии к отзыву, номер и дату Вашего заказа (или номер виртуальной бонусной карты).

  • Номер заказа 98 от 15.10.16

    Ответить
  • Уважаемая, Елена! Благодарим за обратную связь. Узнав номер Вашего заказа, мы незамедлительно провели проверку на кухне, - все заказы, как и всегда, готовились под строгим контролем и из свежайших продуктов высокого качества. Что также подтвердили клиенты, делавшие заказ в одно время с Вами, которым выборочно позвонили сотрудники службы "Горячая линия качества". На Ваше несправедливое замечание о том, что "никакие акции после 15 часов не действуют, не можем не заметить то, что сет в Вашем заказе был со скидкой 40%, т.е. не все акции у нас не действуют после 15 часов...и одной из них Вы все-таки воспользовались :)
    Наша команда рада, что Вы выбрали именно нас и довольно часто делаете заказы. Сожалеем, что нам не удалось порадовать Вас вчера и доставить Вам гастрономическое удовольствие. Уверяем Вас - мы старались, как и всегда. С нетерпением ждем новых заказов. С уважением, Администрация.

  • Да, мы воспользовались скидкой на роллы, которые после пришлось выбросить, т.к. рис в роллах был липкий. Кстати, нам оператор сама произнела фразу, что акции есть только до 15 часов. Повторяю, мы ни одно блюдо не употребили, а только лишь попробовали и выбросили. Суп суймоно был не посолен совсем, пицца сухая и подгорела сверху. Кстати мы заказали пиццу Примавера, а получили пиццу Премьер, в салате был один очень плоский кусочек сыра. Мисо-суп мутная, не приятно пахнущая жидкость, с водорослями и грибочками. И как вы можете надеятся на новые заказы, если нас не устроили ни вкус никачество исполнения. Мы не раз делали заказы и у вас и в других заведениях, так что просто поймите, что нам есть с чем сравнивать. И неужели вы считаете, что от безделья мы пишем отзывы. Нет, отзыв был написан от переполнчющих нас обиды и разочарования. А ответы на отрицательные отзывы у вас всегда примерно одинаковые. Так что мы не удивлены вашей реакции. И отзыв наверно больше предназначается таким же, как мы заказчикам

    Ответить
  • Глупый ваш коментарий. Вы просто не любите роллы и японскую кухню в целом. Если вы ни разу ни ели мисо-суп и не знаете каким он должен быть. Дак зачем унижать хорошую компанию, и писать плохие отзывы??????

    Ответить
  • Если вы внимательно читаете, то сами сотрудники пишут, что мы часто делали у них заказы. И до этого от нас претензий не было. Кроме того, у вас нет ни одного чем-то подкрепленного слова, поэтому глупым выглядит именно ваш комментарий, основанный на ваших догадках. Не вижу смысла более что-то вам разъяснять.

    Ответить