- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+3 фотографии
Вот вам и т2. Купил ростелеком и все изговняли. И теперь оказывается можно подключать любое г пользователю без его ведома. Те кто прочёл в вам нужен такой поставщик услуг?
Напишите в ЛС ВК, пожалуйста, номер, проверим изменения и постараемся подобрать для вас другие условия.
Напишите в ЛС ВК, пожалуйста, номер, проверим изменения и постараемся подобрать для вас другие условия.
спасибо за щедрое предложение 50 минут. И очередных затупов "а какой у вас вопрос вам же все ответили на скриншотах". Сделаю вывод что проблема озвучена мной далеко не первая.
Во ВКонтакте нам писали? Предложения идут те, которые доступны на текущий момент 😔
Почему-то это меня не удивляет. Обращаешься с проблемой, а ответы и предложения поступают видимо от какого-то рандомайзера. В итоге вместо своевременного решения проблемы клиента. Написана заявка на переход к другому оператору связи. Обескураживающий ответ ВК Теле2 "можно будет вернуться через 60 дней" просто рассмешил от души. Лет 5 назад мотив такие же формулировки использовал. Но итог потерянный клиент прибыль и репутация. Именно поэтому и меняют поставщика услуг. Не что бы возвращаться потом, а что бы получать услугу, за которую платишь без бонусов с принудительной сменой тарифа подключение доп. услуг и мотивируя это тем, что надо отслеживать изменения тарифа на сайт. А бестолковое общения первой линии поддержки теле2 рисует вполне себе конкретное представление о бездаре который руководит этим отделом.
Ага, а еще почему то не хватает денег на счете для списания тарифа, хотя проверяешь перед тем как положить, а тут - бац! не хватает 40 рублей! Чудеса. Надо от них бежать уже, что-то я засиделся...
с юридической точки зрения они, конечно, правы, если у них действительно в договоре так написано, но чисто по-человечески это очень стремно, согласна с автором.
ну они меняли тариф перед нг в принудительно порядке. Новых условий я от них не услышал про доп услуги и тд. При том что общался с ними и заявил что мне тариф новый не нужен. На что оператор связи сказал "мы не чего не можем поделать" если оператор не может не чего поделать с тарифом... Ну это просто идеальный ответ. А переходил я на т2 ещё лет 5 назад. В прочем так же все заявки и решают. Просто я не удивлюсь что потом скулить будут на тему того что прибыли нет и от их услуг отказываются.
Что Ростелеком снова вернул своих абонентов, которых отдал теле 2?