t2

Оператор сотовой связи
  • Екатеринбург, Сыромолотова, 22 — 1 этаж
  • Сиреневый бульвар 170 м
Max написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вот вам и т2. Купил ростелеком и все изговняли. И теперь оказывается можно подключать любое г пользователю без его ведома. Те кто прочёл в вам нужен такой поставщик услуг?

Напишите в ЛС ВК, пожалуйста, номер, проверим изменения и постараемся подобрать для вас другие условия.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • Напишите в ЛС ВК, пожалуйста, номер, проверим изменения и постараемся подобрать для вас другие условия.

  • спасибо за щедрое предложение 50 минут. И очередных затупов "а какой у вас вопрос вам же все ответили на скриншотах". Сделаю вывод что проблема озвучена мной далеко не первая.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Во ВКонтакте нам писали? Предложения идут те, которые доступны на текущий момент 😔

  • Почему-то это меня не удивляет. Обращаешься с проблемой, а ответы и предложения поступают видимо от какого-то рандомайзера. В итоге вместо своевременного решения проблемы клиента. Написана заявка на переход к другому оператору связи. Обескураживающий ответ ВК Теле2 "можно будет вернуться через 60 дней" просто рассмешил от души. Лет 5 назад мотив такие же формулировки использовал. Но итог потерянный клиент прибыль и репутация. Именно поэтому и меняют поставщика услуг. Не что бы возвращаться потом, а что бы получать услугу, за которую платишь без бонусов с принудительной сменой тарифа подключение доп. услуг и мотивируя это тем, что надо отслеживать изменения тарифа на сайт. А бестолковое общения первой линии поддержки теле2 рисует вполне себе конкретное представление о бездаре который руководит этим отделом.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ага, а еще почему то не хватает денег на счете для списания тарифа, хотя проверяешь перед тем как положить, а тут - бац! не хватает 40 рублей! Чудеса. Надо от них бежать уже, что-то я засиделся...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • с юридической точки зрения они, конечно, правы, если у них действительно в договоре так написано, но чисто по-человечески это очень стремно, согласна с автором.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну они меняли тариф перед нг в принудительно порядке. Новых условий я от них не услышал про доп услуги и тд. При том что общался с ними и заявил что мне тариф новый не нужен. На что оператор связи сказал "мы не чего не можем поделать" если оператор не может не чего поделать с тарифом... Ну это просто идеальный ответ. А переходил я на т2 ещё лет 5 назад. В прочем так же все заявки и решают. Просто я не удивлюсь что потом скулить будут на тему того что прибыли нет и от их услуг отказываются.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Что Ростелеком снова вернул своих абонентов, которых отдал теле 2?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы