T.G.I. Friday`s

Ресторан
  • 8 Марта, 8д — 1, 2 этаж
  • Площадь 1905 года 270 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Интерьер- ну прям на все пять баллов.

Обстановка- уютная.

Месторасположение- центр города, минус правда - это парковка. Даже если она платная, туда не поставить авто((

Персонал- великолепный, очень дружелюбные, все тебя приветствуют при входе.

Подача блюд- красиво и не долго.

По вкусу- конкретно стейк, даже вашей желаемой прожарки, получается на...

Показать целиком

Интерьер- ну прям на все пять баллов.

Обстановка- уютная.

Месторасположение- центр города, минус правда - это парковка. Даже если она платная, туда не поставить авто((

Персонал- великолепный, очень дружелюбные, все тебя приветствуют при входе.

Подача блюд- красиво и не долго.

По вкусу- конкретно стейк, даже вашей желаемой прожарки, получается на любителя или кому как повезёт. Мне в этот раз НЕ повезло)) заказывала Тендерлойн стейк, medium well. На вид он выглядел хорошо. При официантке Шиловой Машуне, разрезала стейк (по её просьбе) и не подозревала даже о том, что его можно только жевать и складывать в салфетку, после того как ты из него все соки выжмешь.

Расстроилась. Спустя время, подошла Машуня и спросила как нам блюда, я сразу сказала, что кушать ЭТО, не возможно, только если высосать сок. На что она мне мило поулыбалась и ушла. Если честно я думала мне предложат какие-нибудь варианты, но это было только моё желание... Жаль.

На столе стояла рекламка, о том, что можно получить сендвич если сумма чека от 2000р. Но акция действует с 22х часов. Когда мы уже покушали, посидели, отдохнули, нам предложили воспользоваться данной акцией. Что она у них действует не только после 22х часов.

Приготовили минут за 20ть, мы взяли с собой и ушли.

После выхода из данного заведения, ощущения были двоякими. Не могу сказать, что всё идеально, так же не могу сказать, что всё плохо.

Ставлю три звезды за уют, приветствие, интерьер, подачу.

  • 0

2 комментария

  • Добрый день! Спасибо за Ваш комментарий. Мнение гостей очень важно для нас и помогает работать над повышением уровня сервиса в ресторанах. Приносим извинения за разочарование, связанное с посещением нашего ресторана. Ваш отзыв будет передан руководству ресторана для принятия оперативных мер. Будем также признательны, если оставите свои контакты (телефон или мейл), чтобы мы могли связаться с Вами для уточнения деталей визита и принесения личных извинений. Контакты можно оставить на нашем сайте. Заранее спасибо!

    Ответить
  • Ответить
Реклама не загрузилась