Екатеринбург
  • Регистрация

t-sport

Интернет-магазин
  • Космонавтов проспект, 11Б/д — 23 офис; 2 этаж
  • Машиностроителей 1200 м
  • Калининская 650 м
1

Только что общался с представителем компании по телефону.

Обо всем по порядку:

Сделал заказ футбольных манишек на сайте компании, после чего, высветилось уведомление что со мной свяжется представитель компании. Звонка не последовало.
Ничего страшного, утро понедельника, с кем не бывает. Решил позвонить в компанию сам. При звонке, специалист не представилась, поэтому не смогу сказать как звали девушку с которой мне удалось пообщаться.

Девушка сказала что нужного мне товара у них нет, хотя на сайте весь товар данного типа стоит с пометкой "В наличии". Предложила манишки другого цвета, я решил не много подумать и сказал что перезвоню, если надумаю покупать товар в данной компании.

Через 10 минут, решил снова позвонить, чтобы заказать предложенный девушкой товар. Дозваниваться пришлось порядка 5 минут, линия была занята. В итоге когда я дозвонился, девушка сказала, что доставка возможна только через 2 дня, но мне она не была нужна, ведь я рассчитывал на самовывоз и быструю покупку нужного мне инвентаря. Тут началось самое интересное...

Самовывоз тоже доступен только через 2 дня))
Соответственно, это скорее всего просто перепродажа с накруткой некачественного продукта, т.к. цены и так достаточно низкие. Я решил поинтересоваться, чем это обусловлено?

Мой вопрос - Я хочу купить товар, который по словам девушки находится в Екатеринбурге, готов заплатить за это денежную сумму, но забрать этот товар я могу только спустя 2 дня! Почему???
Девушка возмутилась и достаточно грубо ответила - "я не обязана вам ничего объяснять. Вас либо устраивает наше предложение либо нет" (дословная цитата)

Тоже что сказал девушке, повторю и здесь- если Вы ничем не обязаны, перед своими клиентами, спасибо за прекрасный сервис, с вами мы работать точно не будем и постараемся рассказать это максимально большому количеству людей!

Дата и время первого звонка: 11.04.2016. 16:40
Дата и время второго звонка: 11.04.2016. 16:50

Степан, ставить компании единицу за то, что она не выполнила Ваш заказ немедленно объективно не справедливо ,согласитесь. Поверьте, мы делаем все, чтобы наш сервис был лучшим.
Ведь если порассуждать , можно быстро придти к тому, что мы в первую очередь заинтересованны сбыть товар, и если мы этого не делаем, значит тому есть препятствие. Как раз о нем я написал в первой части ответа. Склад и офис в разных местах. С уважением, Антон.

  • 2
  • 0

5 комментариев

  • Добрый день! Очень жаль, что не получилось сработать. Весь товар в наличии на складе. В связи с большой сезонной загруженностью доставки у нас производятся по расписанию. Мы очень заинтересованны в клиентах и очень их всех любим.
    И для того, чтобы выполнить Ваш заказ немедленно, нам бы пришлось пожертвовать интересами одних наших клиентов ради других. Офис и склад находится в разных местах. поэтому для самовывоза заказ требуется еще подготовить. Если не найдете товар у наших коллег ,обращайтесь, мы обязательно его выполним в среду или другой день. Искренне желаем Вам позитива и понимания.

  • Я предлагал забрать товар хоть откуда!
    Чтобы подготовить манишки для продажи по большому счету нужно только - Ничего! Ничего не нужно.
    Я подъезжаю и забираю, это не пончик который нужно приготовить, даже если он есть в наличии, чтобы он был свежим.

    Ответить
  • Степан, ставить компании единицу за то, что она не выполнила Ваш заказ немедленно объективно не справедливо ,согласитесь. Поверьте, мы делаем все, чтобы наш сервис был лучшим.
    Ведь если порассуждать , можно быстро придти к тому, что мы в первую очередь заинтересованны сбыть товар, и если мы этого не делаем, значит тому есть препятствие. Как раз о нем я написал в первой части ответа. Склад и офис в разных местах. С уважением, Антон.

  • Повторю отдельно за что поставлена единица, если у Вас не получилось понять Вашего клиента в очередной раз...

    На сайте у Вас есть все виды товара и они гордо подписаны - "есть в наличии", по факту есть один из видов в большом количестве.

    После произведения заказа, обещанной связи с клиентом не было произведено.

    Как минимум 2 раза я столкнулся с ложью только лишь при контакте с Вашим сайтом, это уже достойно кола, но это еще не все.

    После контакта с Вашим менеджером, ни о какой клиентоориентированности и речи не могло идти. Говорить что Вы очень заинтересованны в клиентах и очень их любите, после фразы Вашего же менеджера - "я не обязана вам ничего объяснять. Вас либо устраивает наше предложение либо нет", крайне не красиво, снова Ложь!

    Я понимаю что офис и склад находятся в разных местах, поэтому готов был забрать товар хоть от производителя, потому что он нужен был срочно. Если манишки есть в наличии, они есть в наличии и я считаю Вы бы с радостью их продали. Остается два варианта, или Вы их шьете сами текущие 2 дня, или Вы сами ждете когда их Вам доставят. Но Вы же не обязаны ничего объяснять.

    Кол стоит за повторяющуюся и откровенную ложь.

    Ответить
  • .. либо на складе никого нет и их просто ни кто не сможет Вам выдать.. ну по всему видно, кол заслужили. всего вам лучшего!

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет