Екатеринбург
  • Регистрация

Табак плюс

Сеть магазинов
  • Луначарского, 210Б — 1 этаж
  • Геологическая 1400 м
  • Куйбышева (ул. Луначарского) 30 м
1

Плохо, товарищи, плохо!
Уже на протяжении двух лет регулярно посещал данный табачный магазин. Обычная среднестатистическая табачка: ассортимент не постоянный, цены выше среднего (в сравнении с интернет-магазинами), продавцы не очень компетентны (но не все). Причина написания отзыва: отдельный продавец. Высокая светлая девушка, работает там уже достаточно давно, и никогда не отличалась дружелюбием и стремлением к работе, но мое сегодняшнее посещение данного магазина было последним. Постоянное хамство, нежелание показывать товар (витрины затемненные), и абсолютное отсутствие знаний о товаре (например какая нарезка у того или иного табака). Регулярное недовольство продавца можно было бы и дальше не замечать, но простите, надоело. Сегодня хотел купить обычную пачку сигарет, которой увы не оказалось. Продавец не желала отвечать на вопросы о аналогах и сроках поступления, к тому же еще и сдачи в кассе не оказалось. Увы, придется отказаться от посещения данного магазина.
P.S. Коллеги тоже посещают данный магазин и солидарны с моим мнением. Скорее всего тоже перестанут его посещать.

Добрый день! В ответ на Ваше обращение сообщаю, что цены на табачную продукцию (в том числе на табак) мы стараемся формировать с учетом маркетинговых исследований рынка, но иногда получается, что они отличаются от цен в интернет магазина, по объективным причинам.
Тонировка витрин является одним из пунктов соблюдения закона РФ о борьбе с курением, и продавцы по просьбе покупателя включают свет, чтобы можно было выбрать товар. В данном случае это является обязательным правилом торговли табачными изделиями.
С Продавцом была проведена работа по разъяснению должностных обязанностей.
Будем более тщательно следить за работой персонала, проверять с помощью системы тайных покупателей.
Большое спасибо за Ваше обращение, надеемся, что Вы останетесь нашим постоянным покупателем.

Приносим свои извинения.
С уважением.

  • 2
  • 0

2 комментария

  • Добрый день! В ответ на Ваше обращение сообщаю, что цены на табачную продукцию (в том числе на табак) мы стараемся формировать с учетом маркетинговых исследований рынка, но иногда получается, что они отличаются от цен в интернет магазина, по объективным причинам.
    Тонировка витрин является одним из пунктов соблюдения закона РФ о борьбе с курением, и продавцы по просьбе покупателя включают свет, чтобы можно было выбрать товар. В данном случае это является обязательным правилом торговли табачными изделиями.
    С Продавцом была проведена работа по разъяснению должностных обязанностей.
    Будем более тщательно следить за работой персонала, проверять с помощью системы тайных покупателей.
    Большое спасибо за Ваше обращение, надеемся, что Вы останетесь нашим постоянным покупателем.

    Приносим свои извинения.
    С уважением.

  • Благодарю за ответ!
    По ценовой политике и тонировке витрин ни каких претензий не было. Требования законодательства обсуждать бессмысленно.

    Ответить