Екатеринбург

Табак плюс

Сеть магазинов
  • Амундсена, 65 — 1 этаж
  • Амундсена 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доброго дня, ООО "Табак Плюс".
Хочу обратить внимание руководства компании на многочисленные нарушения Закона о защите прав потребителей, Кодекса этики торгового работника и элементарных моральных норм, которые происходят в магазине, расположенном в ТРЦ "КИТ", в течение продолжительного времени.
Вот список нарушений, зафиксированных сегодня, 20...

Показать целиком

Доброго дня, ООО "Табак Плюс".
Хочу обратить внимание руководства компании на многочисленные нарушения Закона о защите прав потребителей, Кодекса этики торгового работника и элементарных моральных норм, которые происходят в магазине, расположенном в ТРЦ "КИТ", в течение продолжительного времени.
Вот список нарушений, зафиксированных сегодня, 20 октября в 12:30.
1. Продавец не реагирует на появление покупателей, продолжая читать книгу.
2. После обращения к продавцу она показывает явное неудовольствие тем, что ее отвлекают и вынуждают выполнять свои прямые обязанности.
3. При выборе товара продавец-консультант (!!!) демонстрирует незнание ассортиментной линейки в целом и отдельных производителей в частности.
4. При просьбе показать товар, продавец открывает витрину, загораживает ее своим телом, не давая рассмотреть товар и препятствуя выбору. Причем постоянно и в грубой форме поторапливая покупателя, несмотря на отсутствие других клиентов в магазине.
5. При появлении других покупателей продавец, не завершив обслуживание предыдущего клиента, демонстративно переключается на них.
6. На просьбу выдать жалобную книгу продавец сперва отвечает отказом, затем выдает ее, но отказывается предоставить ручку для записи. При этом позволяет себе издевательские замечания в отношении покупателя.
Считаю, что подобным поведением продавец дискредитирует не только себя как профессионала и человека, но и бросает тень на имидж компании в целом.
Уверен, что руководству ООО "Табак Плюс" необходимо провести комплекс обучающих занятий с персоналом, направленных на повышение знания ассортимента, прав и обязанностей покупателя и продавца, а также этических норм общения в торговле.
Также полагаю, что продавец магазина в ТРЦ "КИТ", работающая в частности 20 октября, должна быть подвергнута дисциплинарному взысканию.
С надеждой на положительные изменения и нежеланием доводить разрешение этих противоречий до вмешательства контролирующих структур.

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день.
    Большое спасибо за проявленное внимание и отзыв, нам очень важны мнения наших покупателей. Мы провели воспитательную работу с персоналом и виновные понесли взыскания. Действительно, подобное поведение недопустимо, мы впредь приложим все усилия для того чтобы такие ситуации не повторялись, приносим вам извинения от лица компании, и будем рады видеть вас вновь в нашем магазине!

Реклама не загрузилась