Таймер

Копировальный центр
  • Луначарского, 136 — 1 этаж
  • Дом Кино 360 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день!Советую посетить этот копировальный центр всем тем,кому не жалко своего личного времени!Таковых, думаю,не найдется.Не люблю писать плохие отзывы,но товарищи из данного центра меня просто поразили своей работой.Началось наше знакомство с того,что мне для организации понадобилось заказать несколько печатей,с этой работой они худо-бедно...

Показать целиком

Добрый день!Советую посетить этот копировальный центр всем тем,кому не жалко своего личного времени!Таковых, думаю,не найдется.Не люблю писать плохие отзывы,но товарищи из данного центра меня просто поразили своей работой.Началось наше знакомство с того,что мне для организации понадобилось заказать несколько печатей,с этой работой они худо-бедно справились,3 печати забрала в срок,а вот 4 искали всем аулом и нашли лишь к 3 моему визиту!Ну да ладно,подумала я,всякое бывает и ушла получив извинение от Марины Геннадьевны и заверение,что это исключительный случай,такого с ними, обычно ,не случается.Но буквально неделю назад я посетила данный центр с целью напечатать готовый макет плана эвакуации на бумаге.К специалисту Олегу была очередь,3 мужчин(они были вместе) и девушка,на соседнем столе красовалась табличка со словом "Перерыв" и это в 16.00 то часов.Менеджер Степан предложил мне скинуть макет с флешки и придти уже после того,как его напечатают,но мне нужно было перед ламинированием поставить подпись и печать,поэтому я согласилась подождать.Это было ошибкой, ждать пришлось 50 мин!После того,как я ,наконец,попала к Олегу,оказалось,что у него нет программы на компьютере,распознающей мой файл.А есть эта программа на соседнем,специалист благо с перерыва вернулся к этому времени,но уже опять куда- то ушел,я прождала еще 10 мин.Не запомнила имени,Алексей ,вроде бы,вернулся,принял мою заявку,распечатал план,на это ушло еще 20 мин,я все оплатила,расписалась ,оставила ламинировать и вышла оттуда спустя 1,5 часа!На следующий день позвонила,уточнила,к какому времени будет готов,чтоб не пришлось больше ждать ни минуты,забрать и уйти.Но не тут то было.Пришла забирать,Степан позвонил куда-то "наверх"попросил принести,через 10 мин ,позвонил снова,в итоге сходил сам,пришел через 10 мин!Через 20 мин я покинула данное заведение с желанием никогда не вернуться

Уважаемый клиент! Извините за доставленные неудобства. К сожалению, не всегда получается оперативно выполнить все заказы и приходится обслуживать клиентов в порядке очереди.

  • 0

2 комментария

  • Уважаемый клиент! Извините за доставленные неудобства. К сожалению, не всегда получается оперативно выполнить все заказы и приходится обслуживать клиентов в порядке очереди.

  • Надо отдать должное менеджеру Степану,он хотя бы старался помочь,но ввиду бездействия остальных,у него это не очень получалось

    Ответить
Реклама не загрузилась