Екатеринбург
  • Регистрация

Таймер

Копировальный центр
  • Луначарского, 136 — 1 этаж
  • Дом Кино 360 м
1

Необходимо было срочно сделать 1 цветную и 3 ч/б копии форматов (более А1).
Предварительно, зайдя на сайт, оценила стоимость услуг (в зависимости от формата листа, качества бумаги и количества заливки на чертеже выходило что-то порядка 3 тыс. рублей), она устроила. Я созвонилась с менеджером, которая в свою очередь предложила оценить стоимость, для чего ей были высланы параметры листов. Сумма, приведенная менеджером, была меньше (около 2,7 тыс. рублей) той, что я оценила по ценам с сайта (но менеджер сразу предупредила, что смотреть чертежи будут специалисты, которые озвучат более точную стоимость).
Когда я пришла делать сами копии и 2 раза уточнила, что мне нужны 4 копии, выяснилось, что сумма заказа возрастает до 4 тыс. рублей. Оформили заказ и предложили забрать его на следующее утро.
Придя забирать копии на следующий день, я выяснила, что вместо 4 копий, мне сделали 2 (1 цветная и 1 ч/б). Когда стали разбираться, оказалось, что специалист из «Таймера», который работал со мной, оформил заказ не на 4 копии, а на 2….
Когда я спросила как вышло, что стоимость заказа превышает ту, которую мне озвучивал менеджер при переписке (не говоря уже, что количество копий при увеличившейся стоимости заказа, уменьшилось в 2 раза), мне сказали, что при цветном копировании они «прогоняют» чертеж через сканер, а только потом распечатывают и из-за этого стоимость так сильно возросла…
Но простите, разве это не входит в стоимость услуг, прайс которых представлен на вашем сайте??? Для чего тогда в нем указаны отдельно цены на цветное копирование и цветное сканирование??? Почему об этом не предупредили заранее???
Качеством оказанных услуг очень не довольна, подвели… Единственный плюс, мне сбросили сканы чертежей, и я смогла их распечатать на работе. Если бы знала заранее, что так будет, попросила бы только отсканировать материалы… или вообще обратилась бы в другую фирму, что в следующий раз и сделаю скорее всего. Желание обращаться за услугами в «Таймер» отпало…

Уважаемый клиент! Приносим наши извинения за доставленные неудобства. Просим связаться с нашим менеджером Ивановой Ольгой по тел. +7(950) 636-49-20 для уточнения ситуации и принятия мер для исключения подобных случаев в дальнейшей работе.

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Уважаемый клиент! Приносим наши извинения за доставленные неудобства. Просим связаться с нашим менеджером Ивановой Ольгой по тел. +7(950) 636-49-20 для уточнения ситуации и принятия мер для исключения подобных случаев в дальнейшей работе.