Екатеринбург

Таймер

Копировальный центр
  • Луначарского, 136 — 1 этаж
  • Дом Кино 360 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сначала все производит приятное впечатление. Недорого, большой выбор услуг, большие помещения, хороший сайт - явно не однодневка.
Впервые делала здесь заказ в феврале. Когда приехала забирать, оказалось, что футболки не готовы. Пришлось ехать на следующий день. Злилась, но со временем как-то это позабылось. Качество печати устроило. В итоге, к...

Показать целиком

Сначала все производит приятное впечатление. Недорого, большой выбор услуг, большие помещения, хороший сайт - явно не однодневка.
Впервые делала здесь заказ в феврале. Когда приехала забирать, оказалось, что футболки не готовы. Пришлось ехать на следующий день. Злилась, но со временем как-то это позабылось. Качество печати устроило. В итоге, к новому году заказала пару футболок. При заказе еще говорила, мол, надеюсь, как в прошлый раз не будет... Утром звоню уточнить, готовы ли футболки. Менеджер радостно сообщает, что все в шоколаде.
Попросила мужа заехать, забрать. Звонит - футболка одна. Вторая не готова. Вечером надо ехать забирать.
Вот как так? Звоню. Менеджер по телефону мне объясняет, что он посмотрел, что футболка лежит, думал, там две, а там одна, бла-бла-бла. Извинялся за невнимательность. А в итоге, опять нам нужно лишний раз к ним ехать.
Ладно бы как-то попытались сгладить неприятность и попытались удержать клиента - дать скидку на следующий заказ, подарить какой-нибудь пустяк, нет ведь. Все сводится к "мы невнимательные, да, извините, накосячили, и чоу?"
В общем, никому не порекомендую. Уж лучше сеть "египетских" копицентров.

  • 0

6 комментариев

  • Как по мне, хуже сети шараг, которую Вы подразумеваете, нет ничего :)

    Ответить
  • Кстати, то, что менеджер извинился и честно признался, что накосячил, это большой ему плюс. Вы лучше сами намекайте в таких случаях, чего Вы хотите для сохранения добрых отношений, и всё будет ок (не всякий сотрудник сообразит или осмелится предложить скидку, плюшку и тд).

    Ответить
  • мне не кажется, что то, что менеджер извинился и признал косяк, выдающееся его достижение и достойно плюсика в карму. что касается намеков на плюшки. я намекала более чем прозрачно, и меня бы понял даже слепой и глухой шпалоукладчик с окраины монголии. эти - нет.
    что касается "шараг". смотря с чем сравнивать. по сравнению с таймером на сегодня они для меня выигрывают.

    Ответить
  • Вы переоцениваете возможности и умственные способности сотрудников копицентров :) говорите прямо "хочу скидку, хочу то-то" и всё будет в разы проще, поверьте

    Ответить
  • а вы, очевидно, недооцениваете мои. именно так я и сказала. если точнее - "подарите мне какую-нибудь штуку, что ли, мне хоть не так обидно будет за потраченное время и нервы, че у вас, сувенирки нет". скидка мне к чему? я заказ уже оплатила. "ну мы же извинились!" - был ответ.
    ваша стремление дать мне добрый совет по общению с сотрудниками копицентров и попытки оправдать таймерцев выглядят уже несколько... чрезмерно настойчивыми.

    Ответить
  • ок, машу рукой и удаляюсь

    Ответить
Реклама не загрузилась