- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была на маникюре и педикюре 13 января по купону.
Комментарии о качестве выполняемых работ:
- мастер Диана делала в целом аккуратно, но сильно усердствовала с подрезанием кутикулы при том, что делала аппаратный маникюр и педикюр - вырезала очень основательно и травматично ( на 3 пальцах руки травмирована кутикула, на 4 удалось избежать этого,...
Была на маникюре и педикюре 13 января по купону.
Комментарии о качестве выполняемых работ:
- мастер Диана делала в целом аккуратно, но сильно усердствовала с подрезанием кутикулы при том, что делала аппаратный маникюр и педикюр - вырезала очень основательно и травматично ( на 3 пальцах руки травмирована кутикула, на 4 удалось избежать этого, дома мазала мазью с антибиотиком, тк воспалились суставы после порезов и зона вокруг кутикулы), форма ногтей на части пальцев ног была подрезана так, что видно контуры естественного роста ногтя в ногтевом ложе.
- на маникюре после окончания стадии аппаратной обработки, мастер не обработала стол, просто стряхнула то, что увидела на столе, а увидела далеко не все, в руки и выбросила, в итоге все, что осталось на столе прилипло к моим ладоням (в то время как ее коллега за соседним столом протерла стол после аналогичной процедуры с клиентом перед следующим этапом маникюра)
- ногти у мастера были очень длинные, при процедурах периодически они впивались в мои пальцы, это не приятно и не допустимо.
Комментарии о сервисе и отношении к клиенту:
- Когда пришла, чай/кофе не предлагали, хотя у входе все в ассортименте
- Первым делала педикюр, вариантов переодевания мне не предложили - зал открытый, нет ширм, сказала мастеру, она мне предложила пройти в туалет (он на минутку в другом помещении в коридоре офисника), отстранилась от решения проблемы, в итоге я разделась в зале - если вдруг решитесь пойти на маникюр, учтите, что в колготках туда идти нельзя:)
после педикюра одноразовые тапочки никто не предложил и мастер даже не сказала что с делать и куда идти дальше на маникюр, одноразовых тапок нет - берите сменку))) заботьтесь о себе сами или просите салфетку, что бы вытереть масло , опять же при всех одеться и узнать самостоятельно куда пройти на маникюр:) В итоге попросила бахилы, в них дошла до стола для маникюра, чтобы на снимать леггинсы, не надевать колготки (сам же опять спросила после молчания куда идти)
-мастер особо не была ко мне внимательна, за все время процедуры не уточнила, удобно мне, не удобно, больно или нет, комфмортно или что-то требуется, на мои просьбы, отвечала односложно без интереса, отворачивалась, уходила по своим делам, готовясь к процедуре(клиенториенированность - не слышали)
- сказала администратору про одноразовые тапочки, что это ужасно и в приличных салонах ( даже эконом класса) все это есть, рядом стояла мадам, не знаю ее роли в салоне, на что от нее - у нас это не предусмотрено, все сразу надевают обувь, и видимо мы не приличный салон ( отношение к клиенту - ОГОНЬ!), даже не попытались исправить ситуацию, сказать, например, да мы это не учли, не уточнили, удобно ли вообще так передвигаться по салону после педикюра.
- наборы - пилка, баф, палочка для маникюра! вам предложат взять набор, но не скажут, что это платно и сколько стоит, об этом вы узнаете при оплате услуг
В целом остался осадок - как будто я сделала одолжение, что к ним пришла.