Екатеринбург
  • Регистрация
  • Родонитовая, 5
  • Ботаническая 1100 м
  • Бульвар Малахова (ул. Родонитовая) 120 м
1

Ну вот еще один номер телефона в списке игнора! Стока лет молчали, откопали где-то, начали тризвонить..
Неужели так все плохо стало у этого салона?! Я там был раз, не помню когда. Мерзко отношусь к компаниям, которые хоть раз напоминают о себе подобным образом.. Так сходишь один раз и не отвяжешься потом.
Если место хорошее то люди сами узнают, нечего лезть к ним, рекламируйте себя подругому, а не надоедайте людям.
Хотят не вкладываться но зарабатывать, вот народ

Добрый день! Хотели бы от лица нашего салона принести свои искренние извинения за беспокойство! Не могли бы Вы уточнить сколько раз Вам звонил наш менеджер? Дело в том, что в преддверии Нового Года мы звоним нашим клиентам с целью рассказать о наших Новогодних скидках, но делаем это один раз, если клиенту не интересно наше предложение, мы ни в коем случае не навязываемся и впредь не беспокоим! Мы можем предположить, что напротив Вашего телефона не указали комментарий с просьбой "Не беспокоить" и Вам набрали еще раз по ошибке! Что касается маркетинга и рекламы в нашем салоне, мы используем различные методы: смс-рассылки, рассылке по почте, размещение баннеров на интернет-площадках и др. В результате анализа эффективности от рекламных компаний, мы пришли к выводу, что личный контакт с клиентом или личный звонок наиболее эффективно работает! Практически все клиенты относятся положительно или нейтрально! Тем более в нынешней экономической ситуации, многие не хотят переплачивать за услуги, а наоборот ищут наиболее выгодный вариант! Мы бы очень не хотели, чтобы у Вас осталось такое негативное впечатление о нашем салоне! Мы приглашаем Вас посетить наш салон совершенно бесплатно, Вы можете выбрать любой массаж длительностью 60 мин. Записаться Вы можете, позвонив по нашему телефону. Будем рады Вас видеть!

  • 0
  • 0

2 комментария

  • Добрый день! Хотели бы от лица нашего салона принести свои искренние извинения за беспокойство! Не могли бы Вы уточнить сколько раз Вам звонил наш менеджер? Дело в том, что в преддверии Нового Года мы звоним нашим клиентам с целью рассказать о наших Новогодних скидках, но делаем это один раз, если клиенту не интересно наше предложение, мы ни в коем случае не навязываемся и впредь не беспокоим! Мы можем предположить, что напротив Вашего телефона не указали комментарий с просьбой "Не беспокоить" и Вам набрали еще раз по ошибке! Что касается маркетинга и рекламы в нашем салоне, мы используем различные методы: смс-рассылки, рассылке по почте, размещение баннеров на интернет-площадках и др. В результате анализа эффективности от рекламных компаний, мы пришли к выводу, что личный контакт с клиентом или личный звонок наиболее эффективно работает! Практически все клиенты относятся положительно или нейтрально! Тем более в нынешней экономической ситуации, многие не хотят переплачивать за услуги, а наоборот ищут наиболее выгодный вариант! Мы бы очень не хотели, чтобы у Вас осталось такое негативное впечатление о нашем салоне! Мы приглашаем Вас посетить наш салон совершенно бесплатно, Вы можете выбрать любой массаж длительностью 60 мин. Записаться Вы можете, позвонив по нашему телефону. Будем рады Вас видеть!

  • Согласен с оппонентом на счет рекламы!

    Пока дети, нам с супругой, не подарили сертификат, проживая 5 лет в районе Ботаника, почти каждый день проезжая по этой улице, и не намека на существование салона, не то, что бы увидеть рекламы, баннера, растяжки и другие способы привлечения внимания новых клиентов, кроме тех, что вы перечислили, где-то в других местах города.

    Если вам достаточно клиентов, которые сидят в интернете, из Вашего контекста: "...размещение баннеров на интернет-площадках...", то конечно, нет вопросов.

    К сведению, немалый процент интернет-пользователей пользуются ресурсами, блокирующими какую-либо рекламу.

    P.S.: поход в салон удался

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет