Екатеринбург
  • Регистрация
  • Родонитовая, 5
  • Ботаническая 1100 м
  • Бульвар Малахова (ул. Родонитовая) 130 м
2

Видимо, вежливые и доброжелательные сотрудники данной компании не хотят замечать всех клиентов, которые у них пока есть. А зря!

Одному недовольному клиенту предложили посетить салон бесплатно, может быть, и у меня получится?! Мм?!

Я написал для Вас ответный комментарий (9.01.2016), по теме рекламы, на который Вы, почему-то, не соизволили ответить.. Скорее, не придав этому большого значения, так как его не очень то видно, наверное, подумали Вы. Тогда, я Вам "помогу"!

Испортили мнение, после неплохого, казалось бы, ощущения.

Текст прошлого сообщения:

"Согласен с оппонентом на счет рекламы!

Пока дети, нам с супругой, не подарили сертификат, проживая 5 лет в районе Ботаника, почти каждый день проезжая по этой улице, и не намека на существование салона, не то, что бы увидеть рекламы, баннера, растяжки и другие способы привлечения внимания новых клиентов, кроме тех, что вы перечислили, где-то в других местах города.

Если вам достаточно клиентов, которые сидят в интернете, из Вашего контекста: "...размещение баннеров на интернет-площадках...", то конечно, нет вопросов.

К сведению, немалый процент интернет-пользователей пользуются ресурсами, блокирующими какую-либо рекламу.

P.S.: поход в салон удался"

Дорогой клиент! Мы приносим свои извинения за несвоевременность нашего ответа на Ваш комментарий к отзыву и собственно сам отзыв! Дело совсем не в том, что мы не хотим замечать Ваш комментарий или ответ, просто директор салона был в отпуске. Собственно, что касается Вашего комментария, каждая компания имеет свое представление о рекламе и маркетинге, о развитии и, в целом, о ведении бизнеса. И как говорят, сколько людей столько и мнений. И спорить об этом, наверное, нет смысла. На данный момент, если Вас не устраивает качество обслуживания в салоне, уровень профессионализма Тайских специалистов и прочее, мы открыты для критики и готовы работать с ошибками. Но исходя из Вашего отзыва " P.S.:поход в салон удался", мы делаем вывод, что посещением в салоне Вы остались довольны. Мы искренне, этому рады! Наши двери для Вас открыты!

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Дорогой клиент! Мы приносим свои извинения за несвоевременность нашего ответа на Ваш комментарий к отзыву и собственно сам отзыв! Дело совсем не в том, что мы не хотим замечать Ваш комментарий или ответ, просто директор салона был в отпуске. Собственно, что касается Вашего комментария, каждая компания имеет свое представление о рекламе и маркетинге, о развитии и, в целом, о ведении бизнеса. И как говорят, сколько людей столько и мнений. И спорить об этом, наверное, нет смысла. На данный момент, если Вас не устраивает качество обслуживания в салоне, уровень профессионализма Тайских специалистов и прочее, мы открыты для критики и готовы работать с ошибками. Но исходя из Вашего отзыва " P.S.:поход в салон удался", мы делаем вывод, что посещением в салоне Вы остались довольны. Мы искренне, этому рады! Наши двери для Вас открыты!