• Филиал не найден

Такси

Официальный представитель Яндекс.Такси, Gett, Uber

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Яндекс такси полнейшее дно

.. заказали такси, первая машина почти доехала до нас и тут же отказалась. Нашли, назначили вторую (всё происходит в мобильном приложении) приехала машина (скрин прикреплен) и водитель тупо отказался ехать... " Я в Березовский не поеду"( Отправляли матушку домой, человеку 70 лет, возможно он не очень понял почти толпу не...

Показать целиком

Яндекс такси полнейшее дно

.. заказали такси, первая машина почти доехала до нас и тут же отказалась. Нашли, назначили вторую (всё происходит в мобильном приложении) приехала машина (скрин прикреплен) и водитель тупо отказался ехать... " Я в Березовский не поеду"( Отправляли матушку домой, человеку 70 лет, возможно он не очень понял почти толпу не совсем трезвых людей, но блин, день рождения человека, родня собралась. Все адекватны, выглядят прилично.)... На что я спросила зачем он взял тогда заказ...(потом поняла конечно, что конечной точки он не видел)... Но на тот момент у меня в приложении то было написано, что он приехал и ждет меня. Подошла и попросила его скинуть заказ, раз он ему не нужен, а мы как дураки стоим и фиг знает чего ждем... На что был ответ " Скину через 8 минут".... Не понимаю прикола... Это называется ни себе, ни людям... Отказалась сама, указав причину, "водитель отказался". Я всё конечно понимаю, но не понимаю одного, зачем этот дико противный и отвратительный "человек" пошел работать в эту сферу. Привет, тебе, Алёша.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Самое смешное, товарищи, что и поездки как таковой и не было, водитель "расстроил" тем, что мало того что отказался категорически ехать по заявленному адресу. Так еще и вынудил меня отказаться от такси, тк неохото ему было портить собственный рейтинг... А нам стоять и ждать его, "8 минут" через которые он собирался сам отказаться, должно было быть нормально... В общем, я в таком случае не понимаю, зачем брать таких людей, которые не то, что не настроены на "сервис", они даже на диалог не настроены. И ладно у меня наличный расчет стоял в приложении, а стоял бы безналичный, так с меня б еще якобы 89 рублей списали не за что... "Отличный" сервис... Первый раз ТАК столкнулась... Поэтому обидно как то и непонятно.

    Сейчас кинула им в Яндексе, в приложении вышенаписанное... посмотрим как отзовутся... 😐

    а так, действительно очень выбесили... стоим с мужем, с ребенком и ждем как идиоты, а "этот" еще рамки нам выставляет... 😤

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы