Екатеринбург
  • Регистрация

Талисман

Сеть лингвистических центров
  • Татищева, 96
  • Татищева 310 м
2

Честно говоря, всегда считала это заведение серьезным. Что они не опускаются до обмана и спекуляций, держат марку... Здесь учился некоторое время мой сын, индивидуально и в группе, довольно успешно. Впечатление было смазано отказом зачислить его в группу подготовки к экзамену на В2 по причине, что он в Талисмане всего 1,5 года учился, а не 2, как положено по усредненному стандарту компании. В итоге его с радостью взяли в другой обучающий центр, несколько консультаций и он успешно сдал экзамен, получил сертификат. Осадочек остался( Мне как-то звонили предлагали новые услуги, спрашивали отзыв, я так все честно и сказала, что их бюрократия и желание срубить еще и еще денег очень нехорошие результаты приносит. Дальше- больше. Решили перевести туда мужа на курс интенсивного разговорного. Лично разговаривала с менеджером, меня заверили, что группа Speak up уже есть, в ней 7 человек, довольно сильных, и вопрос только в том, что у мужа ниже уровень, чем у других и ему придется самостоятельно заниматься. Провели тестирование, взяли подписку о том, что они не отвечают за результат обучения и пр. и др. Взяли с него деньги за учебники и первый месяц занятий (они их называют в документах "консультациями"). Кстати, договор довольно безграмотный, противоречит сам себе и законодательству. Обратите внимание на п.п. 6.5, 6.6 и требуйте их исключить. А когда берете квиток за заказанную литературу, вычеркивайте оттуда фразу, что вы уже ее получили. Занятия не начались в указанный срок, перенесли, снова не начались... Если кратко- никакой группы набрано не было, нас обманули и потом пытались ее набрать и не вышло( Полтора месяца крутили мозги. Потом требовали как условие возврата денег написать немотивированный односторонний отказ от договора, т.е. отрицали свою вину, отрицали все, что говорили мне и мужу до заключения договора. Оказалось, что это не единичный случай, такая же ситуация у нашей знакомой. Т.е. они обманывают о наличии групп, потом не набирают их и, пользуясь п.6.5 предлагают мини-группу или индивидуальные "консультации" за гораздо более высокую плату. А вы, мало того, что хотели именно группу, так еще и набор в других языковых центрах пропустили( Привлекли своего юриста, уже готовились подавать коллективный иск, когда они одумались, вернули нам деньги, позвонили знакомой и предложили расторгнуть договор и тоже забрать деньги. Мы рассудили, что наши с мужем нервы и время дороже и махнули рукой. Надеюсь, в будущем Талисман не станет заниматься такими некрасивыми делами. Говорите правду сразу, тогда не придется потом противно изворачиваться. Конечно, сейчас тяжело и конкуренты не дремлют, но именно все это заставило нас вернуться в другой обучающий центр. В Талисман мы уже точно никогда не придем и советовать никому не будем.

Любая обратная связь, которую предоставляют наши клиенты в рамках компании и каждого сотрудника носит высокую ценность. Мы радуемся успехам наших студентов и часто слышим слова благодарности, а на ошибках учимся, ведь не ошибается только тот, кто ничего не делает. В данной ситуации мне бы хотелось знать, с кем имею честь общаться, чтобы действительно разобраться в ситуации, объяснить причины ее возникновения, мы не боимся признать своих ошибок, даже публично. Уверена, что это может позволить себе только сильная компания, которая способна на глубинный анализ всех процессов и действий сотрудников. Наличие зон роста и сбоев в работе компании мы выявляем регулярно как внутренними проверками, так и с помощью вас. Поэтому ни одно из сообщений не остается без внимания, мы можем соотнести написанное с теми ситуациями, которые происходят реально. Для этого достаточно сообщить любому руководителю свои данные или позвонить на наши прямые телефоны, которые находятся в открытом доступе.
Именно благодаря тому, что у нас есть высокие требования и мы отвечаем за результат, действительно мы руководствуемся не только желанием зачислить студента в ту или иную группу, но и нашими оценками - входное тестирование или результаты обучения. Нам максимально хочется, чтобы каждый студент был проинформирован объективно о своих результатах и мы соответствуем стандартам международной оценки уровня. Только правильно подобранная группа, правильно поставленные цели, правильно сформированная учебная программа могут привести студента к успеху в освоении языка. Если после нашего полуторогодового обучения вы получили всего несколько консультаций и сдали экзамен, то объем того, кто сколько внес в сил и времени в развитие вашего ребенка очевиден. Мы искренне рады успехам. Иногда мы сталкиваемся с такими ситуациями, когда родители действительно во главу угла ставят не рекомендации экспертов-преподавателей, а свое представление то том, что должно быть, или ориентируются на детей знакомых, на детей в группе. Мы лишь хотим донести мысль о том, что каждый ребенок - это личность, которую не стоит сравнивать с другими, а смотреть на прогресс относительно своих результатов, ставить соизмеримые задачи и строить индивидуальный маршрут в освоении языка. Совершенно открыто говорим о том, что мы частотно проводим встречи с родителями, чтобы объяснить, что такое языковой уровень, что это логичное завершение определенного этапа обучения, когда мы видим, что ребенок имеет устойчивые навыки и готов предъявить их.
По поводу набора групп. Действительно все группы в любом учреждении при групповом формате имеют шанс не быть набранными. Именно поэтому в договоре есть пункты о том, в какие сроки может быть из-за не набора группа перенесена, именно поэтому мы предусмотрели вариант формирования малых групп. Вполне логично, что чем меньше группа, тем выше цена, это стандарт рынка сферы услуг.
Я искренне переживаю за то, в каком тоне написано ваше письмо и за эти категоричные фразы, мне жаль что у вас есть негатив , уверена, что он разрушает. Мне близко, когда люди открыто и напрямую стараются обсудить глаза в глаза сложные ситуации, я уверена, что взрослые разумные люди могут найти выход. К сожалению, данная переписка не приходит к конструктивному взаимодействию. Готова к диалогу. Вот моя электронная почта, готова исправить сложившуюся ситуацию!

Коммерческий директор
Юлия Санина
j.sanina@talisman-online.ru

  • 4
  • 0

2 комментария

  • Любая обратная связь, которую предоставляют наши клиенты в рамках компании и каждого сотрудника носит высокую ценность. Мы радуемся успехам наших студентов и часто слышим слова благодарности, а на ошибках учимся, ведь не ошибается только тот, кто ничего не делает. В данной ситуации мне бы хотелось знать, с кем имею честь общаться, чтобы действительно разобраться в ситуации, объяснить причины ее возникновения, мы не боимся признать своих ошибок, даже публично. Уверена, что это может позволить себе только сильная компания, которая способна на глубинный анализ всех процессов и действий сотрудников. Наличие зон роста и сбоев в работе компании мы выявляем регулярно как внутренними проверками, так и с помощью вас. Поэтому ни одно из сообщений не остается без внимания, мы можем соотнести написанное с теми ситуациями, которые происходят реально. Для этого достаточно сообщить любому руководителю свои данные или позвонить на наши прямые телефоны, которые находятся в открытом доступе.
    Именно благодаря тому, что у нас есть высокие требования и мы отвечаем за результат, действительно мы руководствуемся не только желанием зачислить студента в ту или иную группу, но и нашими оценками - входное тестирование или результаты обучения. Нам максимально хочется, чтобы каждый студент был проинформирован объективно о своих результатах и мы соответствуем стандартам международной оценки уровня. Только правильно подобранная группа, правильно поставленные цели, правильно сформированная учебная программа могут привести студента к успеху в освоении языка. Если после нашего полуторогодового обучения вы получили всего несколько консультаций и сдали экзамен, то объем того, кто сколько внес в сил и времени в развитие вашего ребенка очевиден. Мы искренне рады успехам. Иногда мы сталкиваемся с такими ситуациями, когда родители действительно во главу угла ставят не рекомендации экспертов-преподавателей, а свое представление то том, что должно быть, или ориентируются на детей знакомых, на детей в группе. Мы лишь хотим донести мысль о том, что каждый ребенок - это личность, которую не стоит сравнивать с другими, а смотреть на прогресс относительно своих результатов, ставить соизмеримые задачи и строить индивидуальный маршрут в освоении языка. Совершенно открыто говорим о том, что мы частотно проводим встречи с родителями, чтобы объяснить, что такое языковой уровень, что это логичное завершение определенного этапа обучения, когда мы видим, что ребенок имеет устойчивые навыки и готов предъявить их.
    По поводу набора групп. Действительно все группы в любом учреждении при групповом формате имеют шанс не быть набранными. Именно поэтому в договоре есть пункты о том, в какие сроки может быть из-за не набора группа перенесена, именно поэтому мы предусмотрели вариант формирования малых групп. Вполне логично, что чем меньше группа, тем выше цена, это стандарт рынка сферы услуг.
    Я искренне переживаю за то, в каком тоне написано ваше письмо и за эти категоричные фразы, мне жаль что у вас есть негатив , уверена, что он разрушает. Мне близко, когда люди открыто и напрямую стараются обсудить глаза в глаза сложные ситуации, я уверена, что взрослые разумные люди могут найти выход. К сожалению, данная переписка не приходит к конструктивному взаимодействию. Готова к диалогу. Вот моя электронная почта, готова исправить сложившуюся ситуацию!

    Коммерческий директор
    Юлия Санина
    j.sanina@talisman-online.ru

  • Очень много букв и очень мало конструктива ( Я вам поверю, когда вы оформите свой шаблон договора в более честном ключе (я выше перечислила пункты, за которые вы прячетесь, исключите их и будет все открыто) и будете говорить клиентам правду. Мы имели дело с офисом на Татищева, полагаю управляющий легко поймет о ком речь и нет смысла выкладывать сюда наши претензии, в том числе досудебную и ответ Талисмана. Мы не стали портить себе нервы и тратить драгоценное время на глупую месть, забрали деньги и ушли. Но сам факт, что даже никто не извинился и еще и пытались сделать виноватыми нас- это ни в какие ворота. Идея данного отзыва в том, чтобы люди, которые решат воспользоваться услугами Талисмана обратили внимание на условия договора и не попали в нашу ситуацию. А также дать Талисману повод задуматься, есть ли смысл портить себе репутацию. Достижения моего сына в первую очередь связаны с первоначальной очень сильной подготовкой у прекрасного педагога Александра Алексеевича Шадрина, группа в Талисмане была гораздо слабее уровня моего сына, что в итоге и подтвердили результаты экзамена. Он уже был готов к В2, хотя меня в Талисмане уверяли в обратном. Поэтому разговор о двух годах обучения имел под собой исключительно корыстный мотив, крайне неприятный, необъективный и бессмысленный, потому что сын уехал учиться в Европу и все равно бы к вам еще на год не пришел. Как вы совершенно справедливо заметили, нужно подходить индивидуально к каждому ребенку, а не по каким-то стандартам "средняя температура по больнице". Поскольку Фламп- ресурс публичный, моя информация правдива, выжимать с Талисмана услуги или компенсации мы не собираемся (нам довольно просто больше не иметь дела с вами), то нет смысла общаться приватно через электронную почту. Удачи вам и порядочности.

    Ответить