Екатеринбург

Талисман

Сеть лингвистических центров
  • Мамина-Сибиряка, 130
  • Геологическая 1400 м
  • Куйбышева (ул. Белинского) 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Талисман. Красивое название, но очень не красивое содержимое. Программа отстойная. Обучение иностранному языку - ниже плинтуса. Нашли хороший подход к родителям - для детей ничего не жалко. Возможно кто-то и выучил язык, но это не благодаря талисману, а только потому, что ребёнок талантливый. Особенно удивляют просмотры фильмов во время занятий,...

Показать целиком

Талисман. Красивое название, но очень не красивое содержимое. Программа отстойная. Обучение иностранному языку - ниже плинтуса. Нашли хороший подход к родителям - для детей ничего не жалко. Возможно кто-то и выучил язык, но это не благодаря талисману, а только потому, что ребёнок талантливый. Особенно удивляют просмотры фильмов во время занятий, совсем не дешёвый "кинозал". Те же самые учебники на озоне и в лабиринте стоят дешевле, обдираловка, да и только. Занятия ведут хорошие детские психологи, заманивают детей, чтоб им нравилось. 3 года обучения по программе Footprints 1,2 и 3 не дали результата, знания еле еле дотягивают до уровня школьной программы 2-го года обучения. Сейчас ходим к педагогу в английскую гимназию. Обучение эффективнее во много раз и дешевле. Если вам наплевать за что вы отдаёте свои деньги, то вам в талисман, если вы бережёте свои кровно заработанные, то не ходите к этим мошенникам. Талисман - это просто обман.

  • 0

6 комментариев

  • Уважаемая 1, благодарим вас за столь развернутый отзыв о работе компании. Нам очень приятно, что вы отметили тот факт, что мы умеем работать с родителями и мотивировать детей, как вы сами написали , что занятия ведет хорошие детские психологи так, чтобы детям нравилось. Мы действительно хорошо разбираемся в детской психологии и нам близко то, что развивать детей надо в благоприятной эмоциональной среде, что ребенок добивается большего, когда он успешен. Как понять, что ребенок успешен? Просто, детям нравится когда у них что-то получается. Мы для каждого ребенка создаем ситуацию успеха, которая позитивно влияет на то, чтобы ребенок захотел добиться результата, сделал домашнее задание, попросил более сложное упражнение, выступил перед ребятами... Просмотр фильмов на уроках английского языка и нас бы удивил, если бы он был на русском языке, если бы не было задания при просмотре фильма, если бы иностранная речь не развивала навык восприятия речи на слух, если бы потом не было обсуждения идеи и работы с незнакомой лексикой... В нашей Школе любая деятельность сопровождается постановкой цели: для чего мы это делаем и постановкой задачи, что потом мы с этим делаем и как нам это помогает в изучении языка?
    Относительно результата, можно сказать многое, наверно, только объективные цифры могут говорить о том, что обмануть всех невозможно и ежегодно более 6 000 родителей делают выбор на рынке образовательных услуг в сторону нашей компании, которой уже 25 лет. Честно, не каждый центр может претендовать на статус кембриджского экзаменационного центра и так легко не каждый репетитор даже самой лучшей языковой гимназии готов к тому, чтобы каждый студент проверил качество с помощью объективной системы оценки, у нас 2 353 студента подтвердили заявленный уровень с помощью Кембриджских экзаменов, а это значит, что с успехом именно в нашей школе прошли курс обучения.
    Относительно эффективности занятий и критериев оценки результатов работы репетитора, наверно, она же и учитель, а также важности групповой динамики, соревновательного эффекта и общения на изучаемом языке в кругу сверстников со схожими интересами, развития ребенка в среде таких же заинтересованных ребят мы с вами очень хотели бы поговорить, к сожалению, вы не указали свои данные, чтобы построить диалог, который эффективен, если действительно нам есть что исправлять в результата вашего ребенка, мы готовы открыто предложить после сдачи международного экзамена и не достижения результата БЕСПЛАТНОЕ обучение на 1 учебный год.
    А то что дети у нас все талантливые - это правда, мы верим, что каждый ребенок способен говорить не только на 1 языке!

  • Наверно у нас с вами разный подход к понятию "знание языка". Ваш подход нас не устроил. Сейчас стали заниматься по другой программе, и совсем по другому. Через год пройдём тестирование в Талисмане, результат здесь выложу. Тогда и будет понятно, правильный мой отзыв или нет. А пока всё относительно и бездоказательно. Я одно говорю, Вы другое, кто прав не понятно.

    Ответить
  • Давайте предметно разберемся в сложившейся ситуации, мы только за, если вы напишите свои контакты, с нашей стороны готовы к диалогу академический директор, руководитель старших преподавателей Школы, руководитель экзаменационного центра, педагог, который обучал вашего ребенка. Нам было бы очень важно понять, какие критерии успешности у вас, мы пользуемся общепризнанной европейской шкалой уровней и подтверждаем знания Кембриджскими сертификатами. Вы как сейчас мерите качество учебного процесса? Что вам дает уверенность в том, что этот вариант лучше? Как называется ваша программа? Мы готовы открыто обсуждать те результаты, за которые платят родителя прямо сейчас, не дожидаясь следующего года!
    Давайте замерим сейчас уровень знаний вашего ребенка и посмотрим динамику, например, мы поступаем, чтобы мерить прогресс. Причем момент мониторинга знаний проходит регулярно и каждый родитель может получить консультацию по достижениям ребенка и успехам и зонам развития не реже 1 раза в месяц на встречах с ведущим преподавателем, так мы замеряем успешность прохождения курса. Также у нас есть система полугодового тестирования, которая помогает увидеть прогресс ребенка и прирост в знаниях грамматики и лексики, а также по навыкам: говорение, аудирование, чтение и письмо. Финальной точкой контроля является независимая оценка - Кембриджские экзамены, которая говорит о том ,что ребенок в ходе обучения, повысил навыки и знания и переходит на следующую ступень. А как у Вас проходит процесс контроля и оценки?

  • Какие вы, однако, настырные. Но уже поздно. С нашей стороны выбор сделан не в пользу талисмана. Я не хочу, чтобы мой ребёнок был "оболванен" вашими психологами, как остальные 6 тысяч ваших слушателей. У нас растёт личность. Я пытался через ваших администраторов повлиять на процесс обучения, высказывал различные предложения. Но в ответ лишь слышал, что всё бесполезно, там "высокое" начальство, педсовет и т.д. Я привык решать всё сам, ну или почти всё. Ребёнка тоже учу думать и решать вопросы самостоятельно, по мере возможности конечно. Если вам интересно сейчас стали заниматься по учебнику И.Н.Верещагиной. Занятия индивидуальные. После первого же занятия я услышал - "В Талисман я больше не пойду".

    Ответить
  • Добрый день, 1

    Что обеспечивает качество обучения? Существует множество мнений:

    1. Учебники Британских издательств? Да. Мы ведь понимаем, что аутентичность книг гарантирует, во-первых, качество языка, так как, очевидно, пособия составляются и редактор рубятся специалистами - носителями языка, во-вторых, соответственно учёт продвинутых методик и приёмов, практикуемых в странах изучаемого языка. Я говорю о том, что зарубежная литература при правильном использовании становится качественным инструментом обучения, так как её структура сама по себе диктует ту или иную логику курса в целом и каждого занятия в частности.
    Помимо этого, нельзя не отметить, что такие пособия сопровождаются аудиматериалами, где мы слышим носителей языка того же возраста, что и обучающиеся, что однозначно приближает изучаемый язык к ребятам и формирует знания, умения и навыки с учётом их возрастных особенностей. Можно ли эффективно изучать язык, не общаясь с носителем языка? Нет. Правильное аудио-сопровождение - минимум, которым необходимо обеспечить ребёнка. А дальше?

    2. Общение с носителем языка. Причём, систематичное и подготовленное, если мы говорим о младшем возрасте: носитель языка должен быть преподавателем, который будет способен подготовить занятие, понимая, что на сегодняшний день ребёнок знает, в чем он будет успешен, ведь на данном этапе ключевая задача такого общения - это мотивация!

    3. Правильно подобранная группа? Да. Индивидуальные занятия - инструмент достижения конкретной краткосрочной задачи (подтянуться к группе, пройти пропущенный материал, подготовиться к интервью, познакомиться с форматом экзамена и так далее). Язык - сложная структура, изучать которую во взаимодействии лишь с одним человеком с одними качеством и скоростью речи - как минимум странно, ведь это никак не отражает ситуации общения в реальной жизни. Группа должна быть сформирована с учётом возрастных особенностей и текущего уровня владения языком.

    4. Мотивация ребенка? Очевидно. Ребенку должен нравится процесс, изучения иностранного языка не может быть просто предметом в школе. Иностранный язык позволяет работать в множестве форматов: помимо стандартного занятия, в группе важно работать с квестами, фестивалями, праздниками, викторинами, выездными лингвистическими программами и обучением за рубежом. Такое разнообразие форматов обеспечивает максимальный эффект как с точки зрения мотивации ребенка, так и вывода полученных знаний в активное использования в создаваемых ситуациях реального общения.

    5. Профессиональный преподаватель? Да, конечно. Это человек, обладающий необходимыми квалификациями, знаниями, умениями и навыками, подтвержденными на международном уровне, если мы говорим о работе с зарубежными материалами и в рамках международной оценки достижений в области языка. Это человек, способный увлечь, заинтересовать. Это человек, способный не просто давать материал и доступно его объяснять, но и выводить полученные ребёнком знания в формат активных, когда он способен не просто узнать и перевести слово, а на автоматизме правильно использовать все, чему он научился.

    6. Контроль качества? Да, безусловно. Необходимы понятные и валидные инструменты замера прогресса, позволяющие самому ребенку оценить свои успехи, преподавателю - корректировать программу, родителю – понимать, как работает преподаватель. Такими инструментами являются как текущее тестирование в рамках курса, так и независимая оценка, проводимая сторонними экспертами – в нашей компании это – эксперты Академического Отдела, регулярно замеряющие качество обучения различными способами (от срезов знаний до личного присутствия на занятиях) и, безусловно, организация с вековой историей – экзаменационный синдикат Кембриджского Университета, проводящий международное тестирование обучающихся иностранным языкам по всему миру.

    7. Взаимодействие и заинтересованность всех сторон? Обязательно. Регулярное, своевременное, конструктивное общение преподавателей, детей и родителей благоприятствует синергии, а значит и максимальному эффекту.
    Так что же из выше перечисленного является гарантом качества? Я убеждена, только совокупность всех факторов позволяет говорить о максимальных результатах. Рада, что мы на сегодняшний день понимаем важность этого комплекса и делаем все для его реализации.
    Мы всегда открыты к продуктивному общению, ведь конечная и самая важная цель – помочь ребенку достичь успеха. Всегда рада возможности стать лучше, готова лично присоединиться к каждому подобному случаю и принять меры для коррекции при необходимости. Конечно, это невозможно в формате анонимного общения на просторах Flamp, засим с нашей стороны его прекращаем.

    Буду рада личному общению с Вами. Тел: 8-800-7-800-800, адрес электронной почты можно найти на нашем сайте в разделе «Инфраструктура».

    С уважением,
    Академический директор СЛЦ Талисман,
    Курбангалеева Виктория Рашитовна.

  • Как то разговор ушёл в сторону от проблемы. Я писал о языковом центре Талисман. А Вы тут написали о каком-то чудесном, фантастическом языковом центре, у которого пока нет названия, потому что его и в природе не существует. Я понимаю, что это Ваш идеал, к которому Ваша организация стремится, хотя некоторые моменты и спорны, но в целом было бы приемлемо. Но зачем подменять действительное желаемым. Талисман не имеет ничего общего с этим идеалом. Может пока не имеет, но я не хочу ждать, тратить время и деньги в угоду чужому развитию. Поэтому и нашёл лучший вариант обучения, более эффективный в плане лексики и грамматики. Хорошая организация бизнес-процессов ещё не означает высокое качество товара или услуги. Вам есть куда расти. Позаимствуйте зарубежный опыт. Моя племянница в 9 лет выучила за 3 летних месяца французский язык до школьного уровня. И в сентябре спокойно пошла во французскую школу. В Талисмане и за 3 года не выучить язык до такого уровня. Вы просто зарабатываете деньги, создавая видимость обучения. Продавцы воздуха, да и только. И самое главное - хоть у Вас и хорошие преподаватели-психологи, и дети их любят, но привить любовь к языку Вы так и не смогли.

    Ответить
Реклама не загрузилась