Екатеринбург
  • Регистрация

Тануки

Японский ресторан
  • Карла Либкнехта, 23 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 1100 м
  • Архитектурная академия 230 м
1

Уровень сервиса в ресторане упал за последнее время просто до нуля. Несколько лет являлся периодичным, но постоянным клиентом, если за роллами то только в тануки. Так как роллы одни из самых вкусных в городе. Но за последние два визита серсис отбил желание появлятся тут вновь. Последний визит был 1 марта между 17:00 и 19:30 (сумма чека 975руб.), заказали две порции роллов (филадельфия и овощные) суп и имбирный чай с облипихой. Чай принесли достаточно быстро, роллы тоже, а вот суп пришлось не просто ждать, его пришлось практически выпрашивать, хотя его мне кажется должны подавать первым. В итоге когда роллы были почти съедены, и после трех попыток узнать когда же будет суп, при чем на один их вопросов нам просто ответили - "ожидайте", суп принесли. Надо отдать должное кухне, роллы до сих пор на высоте. Потом расчет, счет принесли достаточно быстро, а вот ждать пока его заберут пришлось минут десять, и то только по просьбе к проходящей мимо официантке счет был забран, а ждать пока расчет будет произведен, пришлось еще дольше. Но это еще не все, я являлся обладателем бонусной карты, которая пропала, карту искали еще минут 10, затем появилась девушка менеджер, выяснила ситуацию, поговорила с официанткой, которая заявила что карту ей не давали, менеджер извинилась перед нами, сказала что ей потребуется время чтоб разобраться в ситуации и просмотреть камеры видео наблюдения, сказала что карта будет восстановлена, взяла номер телефона и предложила комплимент от ресторана в виде сока или шампанского, мы согласились на шампанское, но за шампанским ушли опять на не понятный промежуток времени, подождав еще пять минут мы покинули ресторан без карты, без шампанского, с испорченным настроением и вымотанные бесконечным ожиданием. И вот прошла уже почти неделя и ни какого звонка так и не поступило.
Карта мне уже особо не нужна, так как по собственной воли я уже наверное не захочу посетить это заведение, мое послание адресовано руководству, чтобы они обратили внимание на страшное падение уровня сервиса.
И еще я заметил странное явление, которое на мой взгляд послужило основной причиной такой ситуации, нас обслуживали разные люди, заказ принимала одна, роллы принесла другая, рассчитывала третья, причем ресторан был заполнен не полностью, хотелось бы общаться с одним своим официантом, а не кидаться с просьбами ко всем подряд, так не знаешь кто тебе сможет помочь.
Я желаю процветание этому заведению и надеюсь на исправление ситуации, хотя сам не горю желанием посетить этот ресторан в ближайшее время, кухня хорошая, но сервис скатился к нулю. Так что пока только одна звезда.

  • 4
  • 0

Нет комментариев