Тануки

Японский ресторан
  • Карла Либкнехта, 23 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

случалось заходить сюда.

интерьер невнятный, но места много. можно найти, где уютно разместиться.

обслуживание через раз - хорошее/так себе.

блюда приносят не очень быстро.

еда довольно вкусная, есть свои изюминки в меню. однако по сравнению с другими японскими ресторанами дороговато. а сервис страдает.

а в одно из посещений весной о сервисе...

Показать целиком

случалось заходить сюда.

интерьер невнятный, но места много. можно найти, где уютно разместиться.

обслуживание через раз - хорошее/так себе.

блюда приносят не очень быстро.

еда довольно вкусная, есть свои изюминки в меню. однако по сравнению с другими японскими ресторанами дороговато. а сервис страдает.

а в одно из посещений весной о сервисе сделали самые плачевные выводы:

выбирали сет, на столе слишком много лишнего - несколько видов меню, спецпредложения, акции, тейблтенты с рекламой, буклеты доставки, отдельная планшетка с сетами.... и даже какой-то мусор в стойке с салфетками и палочками. т.е. стол толком не был прибран, а в зале пусто.

выбрали сет, долго ждем официантку, проконсультировались по меню/ценам/составу сета, уточнили согласованность всех этих распечаток с действительностью и друг с другом, она уходит уточнить, затем принимает заказ, потом приходит сообщить, что у этого сета другая цена, потому что это лежат старые буклеты. мы уже голодные и начинаем злиться, вместо приятного разговора в ожидании заказанной еды (вообще заказ уже приняли, но по другой цене) мы выясняем наличие подвохов, наводим порядок в сервисе и работаем вместо менеджера зала.

вызываем менеджера, официантка и менеджер с некоторым удивлением обнаруживают, что на столиках массово лежат буклеты со старыми ценами, она извиняется, но оформить нам по заявленной цене не может (т.е. законодательство в этом ресторане не соблюдается и никто даже сильно не напрягся от этого), максимум - скидка. мы уже соглашаемся. устаревший буклет уносят.

больше с других столиков так ничего лишнего из распечаток меню и не убрали. из чего я уже сделала вывод, что это не плохая работа менеджеров зала и системная ошибка руководства (ведущая к штрафам за нарушение) в наш приход, а умышленная мелочная уловка для всех клиентов. и вот тут заведения этой сети перешли для меня в разряд убогих.

п.с. кстати гонгом нас никто не встретил - вечер в середине недели. а так хотелось позабавить фишкой иногороднего гостя.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась