- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотите посмотреть, как сотрудники губят бизнес? Заходите.
Абсолютное безразличие, 0 клиентоориентированности.
В заведении работает только хостес (про сотрудников кухни речь не идет). Приезжаешь вечером покушать вкусных роллов(а они реально вкусные, возможно лучшие в городе, лично для меня), садишься за стол ииии...и на этом все. Персонал тебя не...
Хотите посмотреть, как сотрудники губят бизнес? Заходите.
Абсолютное безразличие, 0 клиентоориентированности.
В заведении работает только хостес (про сотрудников кухни речь не идет). Приезжаешь вечером покушать вкусных роллов(а они реально вкусные, возможно лучшие в городе, лично для меня), садишься за стол ииии...и на этом все. Персонал тебя не замечает . Нет тебя. Можешь подпрыгивать за столом, выглядывать из-за угла, махать руками - никто тебя не увидит. Кстати, кнопка Вызвать официанта в приложении тоже не работает, не надейтесь. Это при занятых пяти столах(может шести), боюсь представить, что там творится при полной посадке.
В итоге, встаешь и идешь к хостес с вопросом: есть ли кто живой в зале из официантов(я же видела, она мимо меня 6 раз прошла)? Да, оказывается есть, но после этого пройдет еще минут 5, если повезет или больше, если нет и появится она...сообщит со скорбным видом, что она виновата..да, долго шла, исправится и т.д.
Единственное верное решение в данном случае: встать и уйти.
P.S. несмотря на то, что на рынке труда затишье и выбора особо нет, можно найти нескольких приличных официантов и менеджера ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ в этой работе. Как можно при такой вкусной кухне, портить все таким обслуживанием? Как вам это удается?)
Разочарованны.