Екатеринбург
  • Регистрация

Тануки

Японский ресторан
  • Карла Либкнехта, 23 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 1100 м
  • Архитектурная академия 200 м
2

За что такие цены в этом заведение?
Цена формируется за счет сервиса, а сервис тут просто нулевой...
Хостес встречает фразой "вас ожидают?"... априори в любом общепите своих гостей ожидают... официанты просто как в каменном веку... кто занимается сервисом в этом месте - смело оценивайте свою работу как неуд!

Добрый день! Спасибо за оставленный отзыв.
Хотелось бы пояснить Вам вот какие моменты:
1.Цена в любом заведении не формируется за счет сервиса, а рассчитывается по другим показателям, в основу которых входит в первую очередь себестоимость продуктов. Так как продукты в ресторанах «Тануки» высокого качества, соответственно это и влияет на цену представленную в наших заведениях.
2.Встречая гостя, хостес в первую очередь здоровается ,а затем интересуется не ждет ли пришедшего гостя кто либо в зале (что очень часто бывает),после этого провожает. По одной не правильно понятой фразе хостес, нельзя судить о сервисе ресторана. Ваша фраза про официантов «просто как в каменном веке….» не дает возможности понять, что конкретно не понравилось в обслуживании.
3.С удовольствием примем во внимание все Ваши пожелания ,которые помогут улучшить качество сервиса в ресторане. Напишите нам на почту, ответим с удовольствием. Ждем Вас в гости.

С ув.Елена
Руководитель ресторана
stakhova_e@tanuki.ru

  • 6
  • 0

2 комментария

  • Добрый день! Спасибо за оставленный отзыв.
    Хотелось бы пояснить Вам вот какие моменты:
    1.Цена в любом заведении не формируется за счет сервиса, а рассчитывается по другим показателям, в основу которых входит в первую очередь себестоимость продуктов. Так как продукты в ресторанах «Тануки» высокого качества, соответственно это и влияет на цену представленную в наших заведениях.
    2.Встречая гостя, хостес в первую очередь здоровается ,а затем интересуется не ждет ли пришедшего гостя кто либо в зале (что очень часто бывает),после этого провожает. По одной не правильно понятой фразе хостес, нельзя судить о сервисе ресторана. Ваша фраза про официантов «просто как в каменном веке….» не дает возможности понять, что конкретно не понравилось в обслуживании.
    3.С удовольствием примем во внимание все Ваши пожелания ,которые помогут улучшить качество сервиса в ресторане. Напишите нам на почту, ответим с удовольствием. Ждем Вас в гости.

    С ув.Елена
    Руководитель ресторана
    stakhova_e@tanuki.ru

  • Теперь понятно от куда ноги растут...
    лучше бы не писали отзыв
    показали только свой не высокий уровень проффесионализма.

    Ответить