Екатеринбург
  • Регистрация

Тануки

Японский ресторан
  • Карла Либкнехта, 23 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 1100 м
  • Архитектурная академия 200 м
3

Бывала один раз давно, где-то год назад. Тогда все очень понравилось. И вот я снова здесь. Сегодня оценка в три звезды. Готовят в основном очень вкусно, горячие блюда, салаты, супы. Но роллы слабоваты. Сервис очень нравится, официанты, хостес приятные, подача блюд вполне приемлема по скорости. Чисто, в том числе и в туалете. Уютно.
Теперь то, что немного подпортило впечатление:
1. В меню не указана пограммовка блюд. Рассчитать свои силы не получится. Но несомненный плюс-это то, что указана калорийность каждого блюда.
2. Размер порций смутил. Маленький.
3. Роллы Филадельфия напротив здоровенные, с трудом помещаются во рту. Тем, кто идет на свидание или деловую встречу, не советую заказывать Филадельфию здесь, а то видок у вас будет тот еще-щеки, как у хомячка, который пытается прожевать целый апельсин). На вкус к тому же Филадельфия не удалась. Преснятина, рыба водянистая какая-то и почти бесцветная.
4. Соевый соус разбавлен до состояния прозрачности, соль и аромат в нем почти не чувствуются.
В целом нормально, думаю все равно буду захаживать, тк вкусно, если знать, что брать)

Добрый день!
Спасибо за оставленный отзыв.
Пограммовка блюд в нашем меню указана на последней странице,и конечно не каждый гость об этом знает. Мы обязательно примем во внимание все Ваши пожелания и постараемся исправить ситуацию. Если в следующее посещение у Вас возникнут вопросы к качеству блюд или уровню обслуживания,просьба обратиться к менеджеру зала,который компитентен разобраться в любой ситуации,а так же обязан сделать все возможное для того,что бы гость остался доволен.

С ув. Елена
руководитель ресторана
stakhova_e@tanuki.ru

  • 5
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день!
    Спасибо за оставленный отзыв.
    Пограммовка блюд в нашем меню указана на последней странице,и конечно не каждый гость об этом знает. Мы обязательно примем во внимание все Ваши пожелания и постараемся исправить ситуацию. Если в следующее посещение у Вас возникнут вопросы к качеству блюд или уровню обслуживания,просьба обратиться к менеджеру зала,который компитентен разобраться в любой ситуации,а так же обязан сделать все возможное для того,что бы гость остался доволен.

    С ув. Елена
    руководитель ресторана
    stakhova_e@tanuki.ru

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет