Екатеринбург
  • Регистрация

Тануки

Японский ресторан
  • Карла Либкнехта, 23 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 1100 м
  • Архитектурная академия 200 м
L.E.V. написал 2 отзыва об этом месте
2

Крайний раз я был в этом заведении 3 месяца назад. Заведение изменилось…но не в лучшую сторону:

1. На входе по-прежнему встречает человек, который ударяет в гонг (для оповещения вашего прихода) и хостес, которая проводила нас до столика;

2. Спустя какое-то время пришёл молодой человек с императорским чайником с длинным носиком и керамическим стаканчиком для традиционного комплимента от ресторана – ягодно-фруктового чая. И вот тут прозвучал первый тревожный для меня звоночек – молодой человек так торопился (видимо, чтобы успеть порадовать и других посетителей ресторана), что не аккуратно налил чай и часть пролилась на стол. Он, конечно, извинился, а я подумал – «Ладно, с кем не бывает»;

3. Второй тревожный звоночек прозвенел для меня, когда пришёл официант. Если честно не совсем понятно – у него либо с русским языком плохо, либо с дикцией (возможно и то, и другое одновременно) или у меня проблемы со слухом. Но я понял буквально несколько слов из того, что он говорил. Сказал, что через какое-то время подойдёт;

4. Подошёл минут через 10 и тут прозвенел уже третий звоночек. На вопрос: «Какой у вас есть зелёный чай». Он сказал: «Посмотрите в меню». Начал открывать меню и показывать. Если честно, во-первых, у меня есть подозрение, что он не знает позиций меню (или, по крайней мере, про чай, который у них есть), а, во-вторых, давно не встречал официанта, который бы предлагал мне открыть меню – рассказывал с ходу рассказывали обычно об имеющемся выборе;

5. Через несколько минут, и я вновь подозвал его, чтобы заказать штрудель;

6. И вот тут прозвенел вновь тревожный звоночек (четвёртый по счёту) – ждать пришлось минут 15. Причём сначала официант принёс штрудель, а потом, после вопроса – «Вы случайно про чай не забыли» - удалился и через несколько минут принёс и чай;

7. Штрудель – нормальный, а вот чай – очень сладкий (переборщили с добавлением сиропа, видимо);

8. Ну и, наконец, пятым звоночком стал счёт: попросили рассчитать – ожидание, когда принесут счёт, длилось минут 10, потом – ожидания того, как рассчитают и принесут сдачу – длилось столько же.

В прошлый раз, я стал этому заведению – «Хорошо» (т.е. 4 звезды). Если честно, то ставить 2 звезды в этот раз не хотелось, но надо быть объективным – «Бывает лучше» (т.е. 2 звезды).

Добрый день!
Спасибо за оставленный отзыв,мы обязательно примем во внимание Ваши замечания. Большая просьба написать на почту Ваш личный контакт или сообщить время посещения ресторана.Данная информация поможет выяснить личность официанта и поможет детально разобраться в ситуации.

С ув.Елена
руководитель ресторана
stakhova_e@tanuki.ru

  • 35
  • 0

13 комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет