Екатеринбург
  • Регистрация

Тануки

Японский ресторан
  • Карла Либкнехта, 23 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 1100 м
  • Архитектурная академия 230 м
1

Ох ребята, не ожидал что все так плохо!
Работал ранее в планете суши еще в 2008, знаю все до мельчайших деталей всю эту кухню.

1) У вас не соевый соус а 60-65% воды и 40-35% соевый соус. По моему требованию принести классический соевый соус, официант сначала не понял вопроса, сказал уточнит на кухне, минут через 15 пришли и сказали, что такого нет. Это как? Что за поставщики сырья. Если вы подаете "легкий" соевый соус вы всегда должны иметь в запасе стандартный соевый соус, или вы его не используете при приготовлении блюд и соусов?

2) Специально заказывал сашими и суши, чтобы вкусить все прекрасные ноты морепродуктов, но и тут увы... Если магуро был еще на 3+ то лосось был на 2-
Рыба очень быстро теряет свои свойства свежести:
а) Не правильная шоковая заморозка (охлаждение) вина поставщика и лица принимающего сырье
б) Хранение

3) Подача:
Очень много заметил комментариев, что вы не указываете вес готового блюда в меню. Хоть вы и говорите, что на последней странице все есть. Отлично... только зачем все эти сложности, чтобы мы удивлялись почему так мало или почему так много. Где логика?
Использовать подачу сашими из кусков рыбы на суши это не правильно. Да еще и в рулет сворачивать, авось пройдет...
У Дайкона привкус водопроводной воды с хлоркой.

4) Обслуживание
Вот тут самое интересное, обучите ваш персонал не спрашивать каждые 15 минут "все ли у нас хорошо", ибо можно нарваться на грубость на 3-й 4-й раз.
Назначьте аттестацию на 100% знание меню

Не хочу вас как то обидеть или задеть, но примите данный отзыв как нечто фундаментальное в японской кухне

И уберите ваш комплимент от заведения (чай) лучше сделайте комплимент от шефа, это гораздо приятней.

  • 1
  • 0

Нет комментариев