Екатеринбург
  • Регистрация

Татищев

Универсам
  • Татищева, 77 — 1 этаж
  • Заводская 230 м
3

Скажу сразу, что данный магазин мне нравится: близко к дому, продукты более высокого качества, чем в других магазинах, чисто, ни разу не попадалось ничего испорченного, очень нравится готовая продукция. Вроде, универсам элитный, но сотрудники данного места последнее время разочаровывают своим отношением, пару раз даже было хамство с их стороны.
Во-первых, большинство кассиров на кассе не здороваются. Мне это не нравится, когда я подхожу, говорю: "Здравствуйте!". а в ответ мне просто пробивают товар, либо спрашивают, нужен ли мне пакет и есть ли у меня карта. Как-то не совсем прилично. Даже в Кировском сотрудники в основном здороваются. Я все понимаю, но если клиент сам с вами поздоровался, что стоит вам поздороваться в ответ?
Во-вторых, та же самая ситуация в отделе с готовой продукцией. Я беру ее довольно часто. Девушки также почти никогда не скажут в ответ здравствуйте и зачастую, если стоит один человек, они его игнорят, занимаясь своими делами. А потом набегает куча людей.
В-третьих, недавно произошла вообще ситуация, которая мне очень не понравилась. Я не брала корзину, взяла маленькую бутылку воды и мороженое. Рассчиталась, положила все на стойку за кассой(где люди обычно свои покупки складывают, я там одна была и никому не мешала) и достала телефон, чтобы посмотреть смс. Ко мне подошел охранник и спросил, нужен ли мне чек (он убирал корзины). Я ответила, что да, нужен. Он ушел и стал громко обсуждать меня с кассиром, передразнивая(я это слышала). На мой взгляд, это вообще из ряда вон выходящее хамство. Да, я собираю и храню все чеки, и что с того? И вообще, я в состоянии сама взять и выкинуть чек, если мне это нужно будет. И да, корзины я тоже сама убираю.

Так что, пожалуйста, руководство, если вы это читаете, обратите внимание на поведение вашего персонала! Цены у вас довольно высокие, а персонал ведет себя порой не на уровне.

  • 7
  • 0

2 комментария

  • Добрый день! Спасибо за отзыв, мы следим за качеством обслуживания, но к сожалению как говорится и на старуху бывает проруха. По факту Ваших замечаний будет проведена профилактическая беседа с персоналом, виновные понесут наказания, к сожалению Вы не оставили имен участников этого инцидента или хотя бы день когда это произошло, это бы очень облегчило нашу работу.

    Ответить
  • На бейджи я не смотрю,честно говоря. Сообщила я это не для того, чтобы кого-то наказали, а вот профилактическая беседа - это хорошо. Я все понимаю: устали, день плохой, и тп...но все же хотелось бы более уважительного отношения.
    Кстати, один из охранников мне очень нравится, тоже, к сожалению, не помню, как зовут. Меня уже знает и корзины мне подает.

    Ответить