Екатеринбург
  • Регистрация

Татищев

Универсам
  • Татищева, 77 — 1 этаж
  • Заводская 230 м
1

Добрый день. Ходим в Татищев 5 лет, т.к. 1. рядом живем 2. тоько в нем продается молоко Каменск-Уральское (очень нравится) 3. хороший выбор охлажденной рыбы (скумбрия. карпы, окуни и наши северные сорта рыб) 4. в отделе готовой продукции очень вкусные мокровные зразы с курагой и прочие "эксклюзивы", которые дома редко сам возьмешься готовить... НО теперь о главном. сильно испортилось КАЧЕСТВО продуктов и выпечки за 5 лет. 2 года назад мы для ребенка "открыли" сосиску в тесте- никогда ему не покупали такого, но в Татищеве она оказалась ооочень качественной, упругой и явно стОила своих 35 рублей.В течение пары лет после прогулки заходили и покупали ему эту сосиску. На днях он протягивает мне сосиску в тесте и говорит "мамочка, съешь мяско (сосиску), а я только тесто буду"..что, думаю, случилось?? а сосиска-то СОЛЕНАЯ КВАШНЯ БЛЕДНО-РОЗОВАЯ!!!!за 45 рублей!!!КОШМАР!!КАК Я РАНЬШЕ НЕ ПРОБОВАЛА ЧТО ЕСТ МОЙ РЕБЕНОК - Я ВЕРИЛА, ЧТО В НЕЙ ДОРОГАЯ КАЧЕСТВЕННАЯ МЯСНАЯ СОСИСКА....УЖАС, РАЗОЧАРОВАНИЕ...после такого не хочется и нет сил закрывать глаза на хамство кассирш (особенно молодых), хотя раньше не обращала на это внимания, т.к. продукты все таки радовали.. теперь по мне дак лучше в Окее (Метро, Ашане, Карусели) затариться и не ходить в Татищев вообще. Сильно испортились!
P/S/ и есмли кто-то из руководства прочитает это, УБЕРИТЕ НАКОНЕЦ БАК С ОКУРКАМИ СО СЪЕЗДА ДЛЯ КОЛЯСОК!!!не пройти, не проехать там с этим баком, который к тому же вечно дымится. Не раз писала в книгу жалоб - безответно. Во время гололеда в магазин не пройти т.к. лесенка для мам рядом со скатом полностью перекрыта баком! приходится с коляской протискиваться и обтирать одеждой этот бак

  • 2
  • 0

2 комментария

  • Добрый день! 1.В открытой Вами для себя сосиски в тесте в течении последних двух лет используется неизменно сосиска одного и того же производителя и за все время не было ни одного нарекания. По факту Вашего отзыва о данном продукте сложно что то пояснить не увидев его (так как Вы не вернули товар который не устроил Вас по качеству). 2. С персоналом постоянно ведется работа по качеству обслуживания, и если бы Ваше обращение было с конкретным фактом и именем сотрудника (у каждого кассира имеется бэйдж) в отношении данного сотрудника были бы применены административные меры. 3. В книге жалоб за период с 2014г нет ни одной записи о помехе бака и ни одного нарекания от мам с колясками. С Уважением администрация.

    Ответить
  • Мы почти каждый день эти сосиски покупаем - ребёнок их год как нашёл, и ест только оттуда. Я и себе беру. Может быть это было 1 раз? Я не припомню такого.

    Ответить