Екатеринбург
  • Карла Либкнехта, 48
  • Динамо 750 м
  • ТЮЗ 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

До прошлой пятницы не знала как оценить и как относиться к ТЮЗу.
С одной стороны, потрясающее здание, красивый современный интерьер. Два больших холла на первом и втором этажах с большим количеством диванчиков.

Была только в большом зале театра. Он очень просторный, выполнен по принципу амфитеатра. Брала билеты и по центру, и на боковушки - сцену...

Показать целиком

До прошлой пятницы не знала как оценить и как относиться к ТЮЗу.
С одной стороны, потрясающее здание, красивый современный интерьер. Два больших холла на первом и втором этажах с большим количеством диванчиков.

Была только в большом зале театра. Он очень просторный, выполнен по принципу амфитеатра. Брала билеты и по центру, и на боковушки - сцену хорошо видно. Кресла удобные, а вот проходы между рядами узкие.
Бронировать билеты можно на сайте, если зарегистрироваться, или по телефону.
Безналичного расчёта в кассе, к сожалению, нет.

В буфете преимущественно пирожное (брала мизерный "Наполеон" за 50р.), но есть и бутербродики с сервелатом по 35р. вроде, маленькие пирожки по 30р. (на фото - пирожок с картошкой). Сок Добрый 0,3л 60р., кофе, чай, газировка. Алкоголя понятное дело нет. Но почему-то не всем это понятно: наблюдала как взрослый мужчина, который пришёл в театр, ориентированный на юного зрителя, в буфете спросил "а где алкоголь у вас?" Может не туда зашёл?

Парковка. Даже просто наличие парковки уже радует! А если парковок у здания несколько, да бесплатных, то вообще красота)

С другой стороны, была на трёх разных спектаклях - "Без вины виноватые" (16+), "После нас" (12 ) и "Русалочка" (10 ) - и два из них мне абсолютно не понравились.
С первого спектакля ушла во время антракта, которого еле дождалась, так как первый акт длился полтора часа. Произведение А.Н. Островского, по которому поставлен спектакль, я почти не помнила. После спектакля перечитала и не согласна с такой постановкой: актёры слишком переигрывали (особенно главная героиня).
Понравился только один момент, когда актёры попали в неловкую ситуацию, но не запаниковали и остались в образах: в какой-то момент главная героиня зацепилась блузкой за пуговицу на пиджаке партнёра по сцене, блузка распахнулась, обнажив живот актрисы. Благо всё обошлось и зрители, а в основном это были школьники, не увидели нижнего белья актрисы.

Далее спектакль "После нас"... Тут я вообще ничего не поняла. Выдержка с сайта театра: "..Этот спектакль о слиянии танца и света. Световая инсталляция выхватывает танцовщиков из темноты, создавая на сцене территории движения. Хореограф управляет установкой в реальном времени, реагируя на перемещения танцовщиков, продлевая их телодвижения". Написано красиво, на деле - не очень. Сначала актёры перекатывались по сцене под какие-то странные звуки (вообще музыкальный ряд был ужасен: то скрипы, то разговоры, то резко громкая музыка), потом много бегали. Танцевальные движения конечно тоже присутствовали, но общую картину они не спасали. Всё это действо длилось час, долгий мучительный час...
Хорошо, что на эти два спектакля я ходила со скидкой 50%, иначе отдать по 500р. за такие спектакли и не получить никакого удовольствия от просмотра, мне было бы крайне обидно.

После двух разочарований, я всё же решилась на третий поход в ТЮЗ и выбрала детский спектакль "Русалочка". Длится 1 час 20 минут без антракта, цена билетов 400-450р
О, какое счастье, что этот спектакль мне понравился! Декорации великолепные, красивые костюмы. В некоторых моментах веришь, что персонажи этой притчи плывут под водой (если свет не падает на поддерживающие актёров устройства)). А какая музыка! Не сказала бы, что музыка особо детская, местами она была довольно мрачная) Очень понравились музыканты в начале и конце спектакля))
С большим удовольствием схожу ещё на спектакль "Русалочка"! На другие спектакли тоже хочу сходить, но немного опасаюсь, что опять разочаруюсь в игре актёров и самой постановке. И всё же вернуться в ТЮЗ я хочу.

  • 0

4 комментария

  • второй спектакль, судя по описанию, треш и угар полнейший.

    Ответить
  • ну да, это далеко не шоу танцы на тнт, в котором почти каждая постановка хореографов мне понятна или по крайней мере постановку приятно смотреть. Тут же я ждала, когда же это всё закончится, чтобы выйти и забыть об увиденном((
    слышала некоторых зрителей, сидящих рядом со мной: "что это?!" (удивлённо), "это так весь час будет!?"
    Но кому-то понравилось: по окончанию спектакля хлопали, "браво!" кричали

    Ответить
  • не поймёшь эти перформансы - то ли смеяться, то ли плакать))

    Ответить
  • В "Виноватых" переигрывание нарочитое, осознанное и запланированное! это такая постановка! Ибо классический Островский - это скучновато на сегодняшний день...
    А тут как раз очень смешно, с долей фарса и невероятное техническое оснащение и работа художника!
    По-моему, гениальный спектакль!)

    Ответить
Реклама не загрузилась