Екатеринбург
  • Регистрация
  • Карла Либкнехта, 48
  • Динамо 750 м
  • ТЮЗ 130 м
1

Претензия на некачественное обслуживание, хамство и бездействие со стороны Администратора Театр Юного Зрителя по адресу: улица Карла Либкнехта, 48, Екатеринбург, Свердловская область, Россия
Прошу принять меры: наложения на сотрудника-контролера , дисциплинарного взыскания и увольнения именно за несоблюдение трудовой дисциплины.
При посещении классом в составе 30 детей а так же родители и классный руководитель. Систематически ( «Приключения Чиполлино» ,»Бременские музыканты»,» Маленькая принцесса») сталкивались с одной и той же проблемой.
На наши выкупленные места постоянно пытались посадить кого то постороннего ,а наших детей рассадить на доп.места, это откидные сидения с боку на проходе, при этом у людей, которые занимали наши места, были МЕСТА СТОЯЧИЕ??? . Контролер тычит, хватает за руки и таскает детей с криками .Оскорбляет учителей при учениках.
Прошу разобраться в данной ситуации Руководство , Министерство культуры Свердловской области, Администрацию города Екатеринбурка, Общество защиты прав потребителей
18 апреля
Газалиева Т.В.

Спасибо. Ваша претензия принята к сведению. Позвольте добавить несколько слов.

В Театре существуют утверждённые Учредителем правила посещения:

После третьего звонка зрителей, которые пришли по старым билетам (пропустив спектакль по уважительной причине - карантин, болезнь), контролёры рассаживают на свободные места.

В силу того, что несколько мест рядом с выкупленными Вами местами были свободны (Ваш класс вошёл в зал уже после начала спектакля и их посадили на свободные места ближе к сцене), контролёр попросила Вас сдвинуться, чтобы рассадить опоздавших. После антракта дети безболезненно заняли места, соответствующие их билетам.

Просим принять во внимание, что во время действия движения зрителей по залу ограничено.

Контролёр получила выговор. В случае повторения подобной жалобы она будет уволена. Ещё раз приносим свои извинения за некорректную работу контролёра и доставленные неудобства.

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Спасибо. Ваша претензия принята к сведению. Позвольте добавить несколько слов.

    В Театре существуют утверждённые Учредителем правила посещения:

    После третьего звонка зрителей, которые пришли по старым билетам (пропустив спектакль по уважительной причине - карантин, болезнь), контролёры рассаживают на свободные места.

    В силу того, что несколько мест рядом с выкупленными Вами местами были свободны (Ваш класс вошёл в зал уже после начала спектакля и их посадили на свободные места ближе к сцене), контролёр попросила Вас сдвинуться, чтобы рассадить опоздавших. После антракта дети безболезненно заняли места, соответствующие их билетам.

    Просим принять во внимание, что во время действия движения зрителей по залу ограничено.

    Контролёр получила выговор. В случае повторения подобной жалобы она будет уволена. Ещё раз приносим свои извинения за некорректную работу контролёра и доставленные неудобства.