Тэн Юэ

Автосервис
  • Аппаратная, 5а
  • Строительный двор 1000 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Чинил здесь перед самым новым годом свой ниссан ад после довольно сильного удара в зад. Была разбита в хлам пятая дверь, замят вглубь порог пятой двери, деформировано правое заднее крыло.

До кучи еще починили не связанное с последней аварией - сильный замятыш на левом крыле сзади, убрали ржавчину с арки заднего левого колеса, убрали сквозную...

Показать целиком

Чинил здесь перед самым новым годом свой ниссан ад после довольно сильного удара в зад. Была разбита в хлам пятая дверь, замят вглубь порог пятой двери, деформировано правое заднее крыло.

До кучи еще починили не связанное с последней аварией - сильный замятыш на левом крыле сзади, убрали ржавчину с арки заднего левого колеса, убрали сквозную коррозию с арки заднего правого колеса. Пятую дверь привез новую бушную, другого цвета - ее зачищали и перекрашивали в белый.

На предварительной оценке был озвучен срок 5 дней и 19000 денег. Сдавая машину срок преобразовался в 7 дней, что впрочем нормально устраивало. Главное не месяц или несколько, как бывает у некоторых "мастеров".

В итоге по срокам успели "тютелька-в-тютельку", как обещали. Честно говоря, немного переживал, что не успеют до нового года, но все было ок, машину отдали починенной 29 декабря вечером.

Качеством работы за такие деньги остался весьма доволен, хоть и есть косячки:

1. На торцах задних стекол багажника (авто - универсал) видны следы краски, если приглядываться, то есть не закрыли как надо эти места.

2. Небрежно прокрашен лючок бензобака внутри. Снаружи конечно не видно, но если бы я хотел скрыть факт ремонта при продаже машины, ничего бы не вышло. Плюс почему-то не стали снимать замок лючка бензобака, а закрасили его просто поверх. В итоге он естественно засох и у меня не получилось заправить машину без повторного визита в сервис.

3. Когда сдавал машину, отдельно уточнил, что мне надо переставить дворник пятой двери с битой на новую, что там нет отверстий и надо будет аккуратно просверлить перед покраской. Ответом было "Да, конесьно!", но по факту я получил звонок от полурусскоговорящей тетеньки во время осуществления работ и слабо разбираемые крики на том конце провода о том, что все пропало и ничего не выйдет. Судя по всему на старте она меня не правильно поняла. Трудности перевода, в итоге машина без дворника сзади, сейчас по покрашенному у меня рука не поднимется его ставить, а я был бы готов за это доплатить вполне.

Низкий ценник на работе с успехом перекрывает эти косячки-особенности, так что буду пользоваться услугами этого сервиса в будущем, чего и вам желаю.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась