Екатеринбург

ТехЦентр Полюс, ООО

Сервисный центр
  • Карла Маркса, 60 — 6 офис; цокольный этаж
  • Куйбышева (ул. Луначарского) 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обратился в эту «контору» за ремонтом своей посудомоечной машины. Мастер приехал условно вовремя (попросил на час позже, так как много работы), немного повозился и вынес вердикт — замена насоса. К этому был готов, так как в интернете такой же вердикт по моим симптомам.

Итак, диагностика сделана, 700 Р отдано, надеюсь отдать все в одни руки и прошу...

Показать целиком

Обратился в эту «контору» за ремонтом своей посудомоечной машины. Мастер приехал условно вовремя (попросил на час позже, так как много работы), немного повозился и вынес вердикт — замена насоса. К этому был готов, так как в интернете такой же вердикт по моим симптомам.

Итак, диагностика сделана, 700 Р отдано, надеюсь отдать все в одни руки и прошу просчитать ремонт и деталь. Ремонт был просчитан сразу — 3 000 Р, также мастер посоветовал отвезти машину в сервис за мой счет, но по сути так и не объяснил зачем это необходимо. В тот момент я четко решил, что этого делать не буду (+1 000 Р), так как это не дает никаких плюсов для меня.

Через день позвонил специалист из отдела запчастей, и сообщил стоимость запчасти — около 7 000 Р и срок 7–10 дней.

Далее начинается квест — чтобы договориться о полной услуге, нужно позвонить мастеру (он не представился и визитку не оставлял), в офисе никто не знает кто был по моему адресу. Как-то я нашел его номер у себя в телефоне и понял, что он попросту не хочет делать ремонт на дому, и ему удобнее если я заплачу 1 000 Р за ремонт у них в центре.

Ок, я позвонил в офис и сообщил о проблеме, мне обещали помочь и как-то разобраться с мастером, который так ответил. Я успокоился и поехал оставить полную предоплату за запчасть.

Квест продолжается в офисе, реально находится в катакомбах, где воняет санузлом и найти нужную дверь достаточно сложно. Нашел все таки и меня проводили к специалисту по запчастям — этот специалист наотрез отказался искать мой заказ требуя название и модель машины (эту информациб брал мастер + этот же специалист мне и звонил с информацией о стоимости детали), в итоге с адским интернетом я через 5 минут нашел название модели, а мастер за 1 минуту нашел мой заказ в своей зажульканой тетради (к слову, мой заказ был всего тремя листами ранее с моим номером телефона, и найти его было проще простого). После внесения большой суммы мастер не дал никакой бумаги, что деньги приняты и сильно удивился моей просьбе.

Далее прошло 7...10 дней ... и почти месяц. Месяц мытья посуды вручную и никакого ответа от «конторы». В итоге сроки сдвинулись, «контора» предложила компенсировать 700 Р на ремонте, именно в эту сумму они оценивают мытье посуды в течении полумесяца. Ладно.

Дальше приехала моя и деталь и я созвонился с сервисом, мастером (заметьте, звоню везде я, от них был ровно один звонок по доброй воле). Теперь оказалось, что починиться я могу только привозя машинку в сервис (+1 000 Р и никакой пользы), они описали это как необходимость проверки и так далее, а я для себя решил что не доверю свою очень недешевую машинку «конторе».

Пытался разобраться с тем, что мне неверно ответил мастер, который говорил о возможности ремонта дома за несколько часов, мне дали телефон директора. Я общался с ним полчаса и в итоге ничего, он бросил трубку и более ее не брал. Могу сказать, что я впервые встречаю такую компанию, которая не отвечает за своих сотрудников и за свои слова.

По итогу, если лень читать. В компании хаос, никто ничего не знает и не за что не отвечает, гарантию на деталь мне так и не дали. У сотрудников нет желания работать, видимо им платят плохо. А я починил машину в другом месте, мастер приехал и за полтора часа все починил. The end.

ПРИ УСТАНОВКЕ ТОЛЬКО АВТОРИЗОВАННЫМ СЕРВИСНЫМ ЦЕНТРОМ ГАРАНТИЯ НА ЗАПАСНУЮ ЧАСТЬ 6 МЕСЯЦЕВ.

  • 0

6 комментариев

Реклама не загрузилась