Екатеринбург

ТехноГуру

Мастерская по ремонту ноутбуков и телефонов
  • Куйбышева, 55 — 218 офис; 2 этаж
  • Геологическая 120 м
  • Цирк 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень не понравился сервис. "Ремонтировали" айфон около трех недель, хотя изначально был озвучен срок в несколько дней. Обещания позвонить совершенно пустые. Никто не может четко описать возникшую проблему в ремонте, туманные фразы "у вас там много что..., что я сейчас перечислять что ли буду". В итоге из абсолютно рабочего и адекватного телефона...

Показать целиком

Очень не понравился сервис. "Ремонтировали" айфон около трех недель, хотя изначально был озвучен срок в несколько дней. Обещания позвонить совершенно пустые. Никто не может четко описать возникшую проблему в ремонте, туманные фразы "у вас там много что..., что я сейчас перечислять что ли буду". В итоге из абсолютно рабочего и адекватного телефона сделали овощ, который не ловит сеть и при минимальной нагрузке раскаляется так, что его невозможно держать в руках. А, ну да, денег взяли в два раза больше изначально озвученной суммы... Короче говоря, никому никогда этот сервис не посоветую.

Доброго дня! Подскажите пожалуйста номер заказа, чтобы мы могли разобраться в ситуации.

  • 0

8 комментариев

  • Доброго дня! Подскажите пожалуйста номер заказа, чтобы мы могли разобраться в ситуации.

  • С кем имею честь общаться?

    Ответить
  • Заказы 1109 и 1138. После замены стекла телефон перестал заряжаться, после того, как его "по гарантии" оживили-проблема с антенной и перегревается(+мгновенно разряжается) батарея, котору, вроде как заменили и даже взяли за это 1500р

    Ответить
  • Добрый день! Давайте разберёмся в ситуации. Аппарат поступил к нам с неисправностью – разбит экран. Мы озвучили цену замены 2200 рублей (обычно делаем за 2500, но Вам сделали скидку). Получив согласие, приступили к работе.

    При разборе обнаружили многочисленные следы ремонтов – неоригинальные кнопка включения, аккумулятор и следы пайки элементов на плате
    Также выявили неисправность датчиков приближения. О всех результатах «вскрытия» сообщили Вам. На что получили ответ – аппарат приобретался изначально в таком состоянии (не работали датчики и т.п.)
    Провели установку, выдали аппарат Вам (включая и акт оказанных услуг, в котором указан срок гарантии)
    На следующий день Вы обратились к нам с проблемой – телефон перестал заряжаться. Проведя диагностику, выявили неисправность шлейфа с разъемом зарядки и АКБ. Предложили заменить, озвучили стоимость (1500). Вы согласились на замену. На эти работы мы также выдали акт оказанных услуг, где также указана гарантия на проведённые работы
    P.S. Поскольку на все работы мы предоставляем гарантию, Вы имеете полное право обратиться к нам для устранения неполадок.

    Надеемся, что при последующем обращении, мы сможем исправить ситуацию в лучшую сторону!

  • Извините, но ни о какой диагностике я не слышала! Мне сказали, что надо заменить БАТАРЕЮ И ДАТЧИК ПРИБЛИЖЕНИЯ, сумма была озвучена совершенно другая! Я не соглашалась на замену разъёма, никто мне об этом не говорил-сообщили только по факту. Нет ни малейшего желания обращаться по вашей гарантии. В другом сервисе мне продиагностировали телефон при мне, четко озвучили проблемы и сумму и сделали всё за ОДИН день. Потребовалась замена вашей свежеустановленной батареи. Простите, но 1500 я вам просто подарила.

    Ответить
  • А, да. Я прекрасно понимаю, что сейчас уже ничего не докажешь и вы можете писать хоть какие сказки в своё оправдание. Пусть это будет на вашей совести.

    Ответить
  • Касательно диагностики – предложение заменить батарею и датчики, это и есть результат диагностики. Мы предложили провести эти работы, исключительно Ваше право решать, соглашаться или нет (а Вы согласились). Мы ведь не требуем денег за проведение диагностики – она у нас бесплатная.

    Относительно замены разъема – мы никак не можем навязать эту услугу. При получении аппарата, Вы имеете полное право отказаться от выполнения работ и не платить за это деньги (если Вы не соглашались на проведение тех или иных работ). Это Ваше право, как потребителя.

    По поводу того, что Вы подарили нам 1500 - чужих денег нам конечно не нужно. Если всё-таки действительно неисправная батарея, мы вернём Вам деньги. Но для этого конечно нужно принести к нам в офис аккумулятор.

Реклама не загрузилась