ТехноГуру

Мастерская по ремонту ноутбуков и телефонов
  • Куйбышева, 55 — 218 офис; 2 этаж
  • Геологическая 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительное место!!!! Сдавал айфон на диагностику, мало того что по срокам педалили пол дня. После чего выяснилось что диагностика может занимать до трех дней. Так в итоге выяснилось, что и камеру сломали при разборке. Мой совет вам посетители данного сайта не ходите туда!!!

Добрый день! Назовите пожалуйста номер заказа, чтобы мы могли разобраться в ситуации.

  • 0

11 комментариев

  • Добрый день! Назовите пожалуйста номер заказа, чтобы мы могли разобраться в ситуации.

  • Номер заказа не сохранился можете со мной связаться по телефону 89045470716

    Ответить
  • Уважаемый 70716! Разборка аппарат не требовалась, т.к. первоначально проводятся общие тесты – работоспособность батареи, работа в режимах передачи данных (Wi-Fi, Bluetooth, звонки, мобильный интернет). Во всех этих режимах работа телефона и его температура соответствовали технической спецификации. Аппарат поступил с заявленной неисправностью - нагревается при работе. Поскольку неисправность носит нетипичный характер, срок её выявления может быть длительным. В любом случае, если «проблема с камерой» всё-таки возникла, то почему Вы пишете отзыв спустя два месяца, после того как обращались в наш сервис?

  • Сам мастер который делал диагностику сказал, что разобрал аппарат и там все ок. А про два месяца, какая разница через сколько писать. Пусть люди знают про вашу контору что она ДНИШЕ!!! Даже сейчас вы проблему решить не хотите, тупо отмазываетесь.

    Ответить
  • Как уже писали выше, если всё таки проблема имела место быть, то почему же не обратились к нам напрямую в офис? Мы всегда идём на встречу клиентам и пытаемся решить возникающие проблемы, если таковые присутствуют.

    И давайте общаться культурно, без выражений типа "днище", "футболят". Мы ведь с Вами культурные люди и лучше общаться конструктивно.

  • Конструктивно и без эмоций, пожалуйста! Вам был сдан аппарат на диагностику. Диагностика ни чего не выявила камера на телефоне после диагностики не работает,из сообщения выше я сделал вывод что вы готовы " конструктивно " оплатить мне замену камеры и транспортные расходы. Вот тогда я готов сказать, что у вас ответственное отношение к клиентам. Даже вы готовы платить за свои косяки! А на данный момент вы остаетесь без ответственной организацией которой как ДНИЩЕ и не назовешь!

    Ответить
  • Всё таки дистанционно решить этот вопрос невозможно - приходите к нам в офис, поменяем камеру на новую

  • Камеру я уже поменял, вам осталось заплатить за эти работы сумма порядка 1200р меня в полне устроит.

    Ответить
  • Можете подъехать к нам в офис за деньгами, в рабочее время с 9:30 до 20:00 в будние.

  • это конечно бред, но через 2 месяца заметить , что не работает камера ... странно , с деньгами мне кажется надо ещё глаза и руки "подкупить", или совесть.

    Ответить
  • Вот да, какой-то странный нескладный отзыв. В нём больше истерики, чем содержательности.

    Ответить
Загрузка рекламы