Екатеринбург
  • Регистрация

ТехноМикс

Магазин
  • Халтурина, 55а
  • ТРЦ Карнавал 340 м
1

Если вы хотите чтобы вас обобрали, нахамили и выставили дураком - вам сюда.
Мой отец любит собирать всякую электрическую ерунду, усовершенствовать что-нибудь старое и тому подобное.
Купил он "HD video конвертер". Приехал домой, подключил, не работает. Вместо цветного телевидения стало черно-белое.
Через день я отвезла его для возврата некачественного товара.
Попросила вернуть деньги. Отказ.
Чем же он, Сергей (он же продавец и он же сам себе начальник), мотивировал свой отказ? НИЧЕМ!
Сказал, что может только обменять и то после того как проверит тот который я принесла сначала сам. А времени проверять сейчас, видите ли, нет.
Когда попросила жалобную книгу, то Сергей "любезно" ответил, что ее украли.
Сертификат на проданный мне товар показать тоже не смогли.
Что же мы имеем:
1. Продали некачественный товар.
2. Нахамили.
3. Отказались сделать возврат денежных средств.
4. Нет никакого уважения к покупателю.
5. Нет ни одного сертификата на продаваемую продукцию.

Не знаю как вы, а я туда больше ни ногой! Сейчас на дворе XXl век и такое отношение к людям на которых ты "зарабатываешь" просто недопустимо!

Добрый день. Только что зарегистрировались на данном ресурсе и спешим ответить на ваш злобный отзыв =) Я может напишу не профессионально, так что не судите строго. Так получилось, что в тот момент вы попали на руководителя и отвечать вам буду я же.
Давайте разберемся в вопросе.
1. Приходит девушка и говорит, что она купила у нас недавно преобразователь цифрового видеоизображения HDMI в аналоговое 3RCA - Хотя на самом деле эта девушка не покупала у нас такой преобразователь, что натолкнуло на мысль, что что-то не так. С другой стороны, вещь вроде наша, т.к. скорее всего только у нас можно ее найти, ведь у нас огромный выбор всяких нужных и редких вещей.
2. Вы начали объяснять, что он плохо ловит телепередачи, что они в черно-белом цвете и плохое качество – Хотя это устройство никакие телепередачи не ловит и ловить не должно. Что уже второй раз наталкивает на мысль, что нам говорят не правду.
3. Мы попросили показать чек, чека нет – а значит неизвестно точно на данный момент, что вещь куплена у нас и на сколько давно, если у нас. Поэтому, чтобы убедиться, что человек все-таки пытается сказать правду, чтобы не писать заявление на восстановление чека и не ждать, мы предложили поменять на такое же устройство, которое наверняка работает(проверены они все лично). На что получили жесткий отказ. Спрашивается почему? Что опять же говорит, что у человека какие-то другие мотивы и работоспособность устройства тут не при чем.
4. Хорошо, если вы настаиваете на том, что устройство не работает и вам нужен возврат, мы предложили вам проверить данное устройство, даже в вашем присутствии, но нам нужно немного времени, чтобы подготовить для этого оборудование. На что вы опять категорически дали отказ и сказали, что вам нужно вернуть деньги здесь и сейчас, ничего вы ждать не будете. Стали просить сертификаты, то что данная продукция не подлежит обязательной сертификации вас не интересует. Стали просить книгу отзывов – стенд находится у нас на выходе и ее, к сожалению, украли. Вас это тоже мало интересовало, вы ее требовали здесь и сейчас. Стали распоряжаться нашим имуществом, как своим и говорили, что вас ничего не волнует. Говорили нашим клиентам, чтобы они ничего у нас не покупали, что тут обманывают и т.д.
Теперь конкретно по вашему отзыву:
«1. Продали некачественный товар.» – товар перед продажей проверен, полностью работоспособен. Ваши странные запрошенные функции ему не свойственны. Дать нам время для подготовки оборудования и проверки вы отказались, да и что там проверять, если вы заявляете неисправность, которая в нем по определению не может быть.
«2. Нахамили» - Абсолютная ложь! У нас есть видеозапись, Слава Богу архив хранится несколько месяцев, на вас даже голос не повысили! А вот вы вели себя некорректно.

«3. Отказались сделать возврат денежных средств.» - в данную минуту, в данную секунду, при вашем отношении да, возврат мы не сделали. Но мы вам не отказывали в возврате. Просто вы сами разговор увели в другое русло и стали ругаться и распугивать покупателей.
«4. Нет никакого уважения к покупателю.» - Вам не хамили, на вас не повышали голос, даже после того, как вы стали брать без спроса наши вещи и пугать наших покупателей.
«5. Нет ни одного сертификата на продаваемую продукцию.» - От куда у вас такая информация? На продукцию подлежащую обязательной сертификации - сертификаты есть. И это зависит не от нашего магазина, а от наших поставщиков, а они такие же как и у любого другого сетевого магазина России.
«6.Сказал, что может только обменять и то после того как проверит тот который я принесла сначала сам. А времени проверять сейчас, видите ли, нет.» - Не правда опять! Обменять предложил без проверки и без чека! Если вы настаиваете на возврате, то предложил проверить товар! В данную минуту это было сделать невозможно, а придти позже вы отказались.

И в завершении, если бы вы просто пришли и сказали, что вы купили не то, что вам нужно было и ничего бы не придумывали и не ругались с нами, а по-человечески попросили бы сделать возврат, то вам бы без вопросов бы сделали! А вы не имея чека на руках, не давая нам проверить товар, ругаясь и не только, требуете возврат денег в ту же минуту! И не удивляйтесь, если вам его не сделали.
Единственное, в чем мы перед вами немного виноваты, так это в том, что не смогли предоставить книгу отзывов, которая была совсем недавно украдена со стенда. Но предложили уже завтра ее восстановить для вас, вы опять отказались.

Мы делаем для вас самые низкие цены, мы привозим для вас самые редкие товары и новинки. Мы даже относимся к нашим покупателям более лояльно, чем это требует закон! И очень обидно, что находятся такие люди, которые готовы так лгать, лишь бы насолить тому, кто им не понравился.

Даже сейчас, когда все сроки вышли, если товар у вас лежит и не используется, вы можете его принести и мы вернем вам за него деньги! Мы всегда шли на уступки нашим адекватным клиентам!

  • 8
  • 0

10 комментариев

  • Добрый день. Только что зарегистрировались на данном ресурсе и спешим ответить на ваш злобный отзыв =) Я может напишу не профессионально, так что не судите строго. Так получилось, что в тот момент вы попали на руководителя и отвечать вам буду я же.
    Давайте разберемся в вопросе.
    1. Приходит девушка и говорит, что она купила у нас недавно преобразователь цифрового видеоизображения HDMI в аналоговое 3RCA - Хотя на самом деле эта девушка не покупала у нас такой преобразователь, что натолкнуло на мысль, что что-то не так. С другой стороны, вещь вроде наша, т.к. скорее всего только у нас можно ее найти, ведь у нас огромный выбор всяких нужных и редких вещей.
    2. Вы начали объяснять, что он плохо ловит телепередачи, что они в черно-белом цвете и плохое качество – Хотя это устройство никакие телепередачи не ловит и ловить не должно. Что уже второй раз наталкивает на мысль, что нам говорят не правду.
    3. Мы попросили показать чек, чека нет – а значит неизвестно точно на данный момент, что вещь куплена у нас и на сколько давно, если у нас. Поэтому, чтобы убедиться, что человек все-таки пытается сказать правду, чтобы не писать заявление на восстановление чека и не ждать, мы предложили поменять на такое же устройство, которое наверняка работает(проверены они все лично). На что получили жесткий отказ. Спрашивается почему? Что опять же говорит, что у человека какие-то другие мотивы и работоспособность устройства тут не при чем.
    4. Хорошо, если вы настаиваете на том, что устройство не работает и вам нужен возврат, мы предложили вам проверить данное устройство, даже в вашем присутствии, но нам нужно немного времени, чтобы подготовить для этого оборудование. На что вы опять категорически дали отказ и сказали, что вам нужно вернуть деньги здесь и сейчас, ничего вы ждать не будете. Стали просить сертификаты, то что данная продукция не подлежит обязательной сертификации вас не интересует. Стали просить книгу отзывов – стенд находится у нас на выходе и ее, к сожалению, украли. Вас это тоже мало интересовало, вы ее требовали здесь и сейчас. Стали распоряжаться нашим имуществом, как своим и говорили, что вас ничего не волнует. Говорили нашим клиентам, чтобы они ничего у нас не покупали, что тут обманывают и т.д.
    Теперь конкретно по вашему отзыву:
    «1. Продали некачественный товар.» – товар перед продажей проверен, полностью работоспособен. Ваши странные запрошенные функции ему не свойственны. Дать нам время для подготовки оборудования и проверки вы отказались, да и что там проверять, если вы заявляете неисправность, которая в нем по определению не может быть.
    «2. Нахамили» - Абсолютная ложь! У нас есть видеозапись, Слава Богу архив хранится несколько месяцев, на вас даже голос не повысили! А вот вы вели себя некорректно.

    «3. Отказались сделать возврат денежных средств.» - в данную минуту, в данную секунду, при вашем отношении да, возврат мы не сделали. Но мы вам не отказывали в возврате. Просто вы сами разговор увели в другое русло и стали ругаться и распугивать покупателей.
    «4. Нет никакого уважения к покупателю.» - Вам не хамили, на вас не повышали голос, даже после того, как вы стали брать без спроса наши вещи и пугать наших покупателей.
    «5. Нет ни одного сертификата на продаваемую продукцию.» - От куда у вас такая информация? На продукцию подлежащую обязательной сертификации - сертификаты есть. И это зависит не от нашего магазина, а от наших поставщиков, а они такие же как и у любого другого сетевого магазина России.
    «6.Сказал, что может только обменять и то после того как проверит тот который я принесла сначала сам. А времени проверять сейчас, видите ли, нет.» - Не правда опять! Обменять предложил без проверки и без чека! Если вы настаиваете на возврате, то предложил проверить товар! В данную минуту это было сделать невозможно, а придти позже вы отказались.

    И в завершении, если бы вы просто пришли и сказали, что вы купили не то, что вам нужно было и ничего бы не придумывали и не ругались с нами, а по-человечески попросили бы сделать возврат, то вам бы без вопросов бы сделали! А вы не имея чека на руках, не давая нам проверить товар, ругаясь и не только, требуете возврат денег в ту же минуту! И не удивляйтесь, если вам его не сделали.
    Единственное, в чем мы перед вами немного виноваты, так это в том, что не смогли предоставить книгу отзывов, которая была совсем недавно украдена со стенда. Но предложили уже завтра ее восстановить для вас, вы опять отказались.

    Мы делаем для вас самые низкие цены, мы привозим для вас самые редкие товары и новинки. Мы даже относимся к нашим покупателям более лояльно, чем это требует закон! И очень обидно, что находятся такие люди, которые готовы так лгать, лишь бы насолить тому, кто им не понравился.

    Даже сейчас, когда все сроки вышли, если товар у вас лежит и не используется, вы можете его принести и мы вернем вам за него деньги! Мы всегда шли на уступки нашим адекватным клиентам!

  • Воу.
    Если "директор" может позволить себе такое...

    Ответить
  • Откровенное хамство покупателю даже в сети) красотаа

    Ответить
  • Не удивлюсь, что и данный вопрос останется без ответа - Где тут "откровенное хамство"? Ведь вы имеете непосредственный контакт с человеком, который нас пытался необоснованно обвинить. А то, что ее слова являются ложью, так повторюсь, у нас есть доказательства в виде видеозаписи.

  • "Мы всегда шли на уступки нашим адекватным клиентам" - даже вот эта фраза чего стоит. Вы, простите, директор, или мимо пробегали?)

    Ответить
  • А что не так? Мы предлагаем девушке пойти ей на уступку, соответственно относим ее к "адекватным клиентам", если уж разбирать все по полочкам. И вы называете это хамством? Предлагаете ее что ли к неадекватным отнести?? В чем ваша логика? Я не понимаю.

  • Я имею в виду, что если бы вы не желали оскорбить покупательницу, вы бы опустили слово "адекватным" в фразе, которую я вам процитировала выше. Это этикет общения. А так складывается впечатление, что это Вы не относите покупательницу в данной категории.

    Ответить
  • Ну ваше впечатление может быть каким угодно, мы на это повлиять не можем. Дальнейший спор не имеет смысла. Всего вам хорошего, Дарья.

  • И "Не удивлюсь, что и данный вопрос останется без ответа". Уважаемый, что за надменный тон?

    Ответить