- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывала встроенную технику. После оплаты позвонили, сказали, что товар приедет в Екатеринбург 11 мая, и будут планировать доставку. Привезли все вовремя, однако дату доставки накануне не согласовывали, просто позвонили доставщики, сказали мы к вам едем. Это показалось мне немного странным, но, что хорошо, доставщик заехал к нам в офис за...
Заказывала встроенную технику. После оплаты позвонили, сказали, что товар приедет в Екатеринбург 11 мая, и будут планировать доставку. Привезли все вовремя, однако дату доставки накануне не согласовывали, просто позвонили доставщики, сказали мы к вам едем. Это показалось мне немного странным, но, что хорошо, доставщик заехал к нам в офис за доверенностью, так как сам товар надо было везти в деревню, и доверенности там не было. Крайний негатив вызвал следующий момент: поскольку техника заказана встроенная, выявить то, что одна из позиций не подходит по размеру, стало возможно только в момент монтажа кухни, через полтора месяца после отгрузки. При этом именно эту позицию посоветовал менеджер магазина взамен выбранной нами. Обратилась с просьбой вернуть - вежливо послали, объяснив про 7 дней по закону. Считаю, что надо учитывать специфику товара, который продается в магазине, и если позже чем через 7 дней возврат встроенной техники не принимается – тогда, хотя бы, согласовывать дату отгрузки, если бы я заранее знала, что мне не пойдут навстречу в таком простом вопросе - сразу бы попросила отгрузить в июне.