Екатеринбург
  • Регистрация

Техподдержка66

Сервисный центр
  • Июльская, 53
  • Парк Хаус 400 м
1

Обратилась в эту фирму в первый и в последний раз, больше никогда и никому не посоветую, буду отговаривать. Пока сам не позвонишь ничего не узнаешь, т.е. отношение к клиентам наплевательское. В любом сервисе диагностика бесплатная, и только в случае реальной помощи они берут деньги, тут же заломили неподъемный ценник за ремонт, который экономически не целесообразен, и в случает отказа берут за диагностику по 700р. По телефону говорят, как вату жуют, ничего не понятно. Никогда не обращайтесь в эту фирму

Ну что поделать, всем не угодишь. Рад, что у Вас все получилось.

  • 1
  • 0

5 комментариев

  • Т.е. факт мошенничества налицо, они заламывают стоимость ремонта неподъемную, и наживаются на якобы диагностике

    Ответить
  • Уважаемая Ольга Геннадьевна.
    1)Вы сдали 3 безнадежных аппарата и наверняка об этом знали, раз ссылаетесь на "спроси любого" . Починить можно любой аппарат, лишь бы стоимость ремонта была не дороже стоимости аппарата. Но диагностика, дефектовка и поиск запчастей - это время приемщика, инженера и снабженца умноженное на три аппарата. Это время в наших глазах имеет определенную стоимость, которая указана в каждой приемной квитанции к вашим аппаратам крупным шрифтом. Заключение договора на ремонт на таких условиях означает согласие с ними, что, кроме всего прочего,подтверждено вашей подписью в каждом договоре -квитанции. Т.е. согласие с риском потерять стоимость трех диагностик при незавершенном ремонте.
    2) К сожалению, компетенции нашего СЦ недостаточно для установки валютных курсов по отношению к национальной валюте и мы с грустью вспоминаем времена, когда за доллар давали 52 копейки и запчасти стоили дешевле снега зимой.
    3) Вам предложен частичный выкуп , т.е. деньги за барахло. Кроме того, если клиент оставляет неремонтопригодное оборудование на запчасти, то плата за диагностику не взимается, нужно только вернуть квитанцию.
    4) Мы обзваниваем клиентов, но в первую очередь тех, чье согласие на ремонт наиболее вероятно. Те же заявки, где наиболее вероятен отказ клиента, имеют пониженный приоритет обзвона. Тем не менее между статусами "согласовать с клиентом" и "отказ от ремонта"
    прошло 5 календарных дней, что с поправкой на выходные, "не абонент" и прочие факторы достаточно оперативно (для тех, кто понимает).
    5) Если Вы считаете, что мошенники разводят вас на деньги - обращайтесь в прокуратуру.
    6) Диагностика вами на текущий момент не оплачена, T.е. как только Вы определитесь с собственным выбором
    ситуация разрешится наилучшим для Вас образом.

    На основании всего вышесказанного отвергаю вашу претензию напрочь.

  • 1. Насколько безнадежны аппараты клиент вообще знать не может. Причем один из аппаратов работал два дня назад, перед тем как его сдать, понятия не имела что он безнадежен, т.к. не воспринималась зарядка аппаратом.
    2. Для вас все клиенты должны быть равны.
    3. Предложенная стоимость, как вы выразились, за "барахло" ничтожна мала. В ближайшие дни оборудование заберу, оплатив ваши услуги.

    На этой ноте хочу завершить диалог с вами. Выводы делает каждый для себя сам.

    Ответить
  • Сдала я 2 безнадежных аппарата в соседнюю только открывшуюся мастерскую, один отремонтировали за 1800, и работает суперски, а второй чудесным образом у них ожил, это тот который вы барахлом обозвали и хотели выкупить за 1000 рублей.
    Диагностика бесплатная, и сделали они всё за 4 рабочих дня.
    А уж каким образом вы проводили диагностику, неизвестно вообще, т.к. акт выдали, на котором написано диагностика аппарата и всё, очередное фу вам

    Ответить
  • Ну что поделать, всем не угодишь. Рад, что у Вас все получилось.