Текстильторг

Магазин швейной техники
  • Фурманова, 103 — 1 этаж
  • Дворец Спорта 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Магазин подкупил наличием доступных манекенов и удобным сайтом,а также возможностью самовывоза и отсутствием предоплаты. Был сделан заказ манекена, с доставкой в пункт самовывоза через неделю. Это вполне устраивало.

О наличии на сайте указано "много", да и девушка консультант в Call-центре убедительно обещала,что товар будет доставлен в срок. Кроме...

Показать целиком

Магазин подкупил наличием доступных манекенов и удобным сайтом,а также возможностью самовывоза и отсутствием предоплаты. Был сделан заказ манекена, с доставкой в пункт самовывоза через неделю. Это вполне устраивало.

О наличии на сайте указано "много", да и девушка консультант в Call-центре убедительно обещала,что товар будет доставлен в срок. Кроме того, мне якобы должны были перезвонить по поводу подтверждения моего заказа.

Но, мне пришлось звонить самой, назвав номер заказа,который был присвоен на сайте, заказ найти не удалось. В итоге нашли заказ только по номеру телефона, т.к. оказывается, заказу присваивается другой номер,после его обработки. Спрашивается, "а нафига" вообще тогда номер заказа и номер телефона, если тебе никто и никогда не позвонит...

Наученная всеми видами сервиса "шарашкиных контор" в России, в день предполагаемой доставки позвонила в центр самовывоза, на что получила ответ-возможно привезут вечером,мы вам позвоним. Через 2 дня, не дождавшись звонка, звоню им вновь- и получаю ответ, в наличии есть только за 14 тр, а за меньшую стоимость неизвестно когда придет, может через 2 недели, а может через месяц. После моей просьбы уточнить время ожидания-мне ответили,звоните в call центр в Москву. Вы не поверите, три оператора мне назвали совершенно разное время доставки товара. Было упомянуто про месяц , 2 недели, и даже через 2 дня. Операторы должны понимать, через какое время может быть доставлен товар, и знать откуда его везут, это не должно являться секретной информацией и ответ "не знаю" не достоен ответа от компании, которая ведет успешный бизнес. После моего вопроса, а почему у вашей компании такой странный подход к ведению бизнеса, мне ответили ,что не знают. В общем, уважаемый руководитель Николай, обратите внимание на то, что Ваш сайт обманывает потребителей, ведь, слоган на главной странице " 100% НАЛИЧИЕ ТОВАРА" - это ЛОЖЬ. И примите к сведению, что нужно иногда (хотя бы раз в год) проверять ,что информация о товаре на сайте соответствует наличию на складе . И свойство "товар в наличии" - "много" -это когда товар есть на складе, в количестве хотя бы 1 штуки. КОнечно, если у Вас вал клиентов и Вы можете разбрасываться ими направо и налево, то рекомендую продолжать в том же духе, ничего не потеряете, т.к. уверена,что клиентов у вас практически нет. Т.к отсутствие сервиса , необученный персонал и введение в заблуждение покупателей у Вас в избытке. Жаль, что за качество сервиса нельзя поставить меньше 1, т.к. это справедливо. Нельзя выдавать желаемое за действительное.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась