Екатеринбург
  • Регистрация

Текстильторг

Магазин швейной техники
  • Фурманова, 103 — 1 этаж
  • Московская (ул. Фурманова) 240 м
1

Знаю, что руководство магазина не читает отзывы, а очень жаль, т.к. от этого зависит бизнес.
Моя история стара, как мир. Озадачилась покупкой коверлока, прошерстила интернет, выбрала интересующие меня модели и начала искать, где купить. На свою беду зашла на сайт Текстильторга. Пообщалась с оператором он-лайн, т.к. меня заинтересовала акция: при покупке любого оверлока до 50% скидки в подарок. Задала вопрос: какая скидка будет при покупке конкретной модели. Оказалось, что скидку мне действительно дадут в сумме аж на 55 %, но 25% на фурнитуру, 10% - на оборудование ВТО, 10% - на швейную машину, и просто осчастливили скидкой 10% на следующую покупку оверлока (солить мне их что ли?). Получается вот вам скидки, но воспользоваться ими вы не сможете, т.к. ничего больше вам не надо. Когда я сказала, что мне не нужны такие скидки, поступило следующее предложение: дешевле всех. Смысл, если у конкурентов есть дешевле, то мне продадут еще дешевле. Выбираю модель, получаю скидку от цены конкурентов, размещаю заказ 03.12.15 Уверяют, что есть в наличии и получить смогу в субботу 05.12.15 как и хочу.
Как жаль, что до размещения заказа я не читала отзывы на Флампе. А когда почитала, решила, что всем не везет, но мне-то обязательно повезет, случится чудо, и мой вожделенный коверлок будет в наличии. Однако чудес не бывает. В субботу, естественно чуда не случилось, приехав в магазин через весь город, я узнала, что товара нет, будет во вторник, но если я хочу сейчас, то мне могут предложить.. Пытаются натурально втюхать то, что есть в наличии, но как-то уже и не хочется.
Отсюда вопросы: на что Вы рассчитываете, обманывая покупателей, ведь в магазине пусто? Не спорю, что какой-то товар есть, есть менеджер, охранник и кто-то типа сервис-консультанта, но ПОКУПАТЕЛЕЙ-то нет, а такой торговлей Вы последних разгоняете. Ведь в любом нормальном магазине говорят достоверную информацию, по-честному, и покупатель соглашается ждать, если точно знает когда будет товар. Ведь конкретно в моем случае, если б я знала, что товар придет позже, то я приехала бы позже, и ушла бы довольная с покупкой, а не с пустыми руками. Сейчас кризис, покупательская способность стремится к нулю, все магазины бьются за клиента, даже такие монстры как Центр или Эльдорадо, которые в "жирные времена" относились к покупателям спокойно: не купил и не надо, другой купит. А у Вас все здорово: покупателей нет, продаж нет, КРАСОТА!
Кстати, вернувшись домой, я разметила заказ в другом интернет-магазине с доставкой на среду. Уже в воскресенье меня известили, что товар прибыл (НА СЛЕДУЮЩИЙ день), а вчера в понедельник мне все доставили. Учитесь, пока не поздно и будет Вам счастье!

  • 5
  • 0

1 комментарий

  • Сама столкнулась с такой же ситуацией, и тоже доставка д.б. быть 5 декабря. Продавец пытался втюхивать то, что есть. Жалко, не прочитала отзывы раньше.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет