TELE2

Оператор сотовой связи
  • Блюхера, 39
  • Блюхера 70 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ТЕЛЕ2, ТЦ "Парк Хаус", г. Екатеринбург, ул. Сулимова, 50:

Вообще мы с мужем были очень рады, что в Свердловской области появился этот оператор, т.к. много лет были их абонентами в Челябинской области.

Ранее были приобретены 2 сим карты, обе оформлены на меня.

В середине декабря обратились к представителям в вышеуказанное отделении сразу с двумя...

Показать целиком

ТЕЛЕ2, ТЦ "Парк Хаус", г. Екатеринбург, ул. Сулимова, 50:

Вообще мы с мужем были очень рады, что в Свердловской области появился этот оператор, т.к. много лет были их абонентами в Челябинской области.

Ранее были приобретены 2 сим карты, обе оформлены на меня.

В середине декабря обратились к представителям в вышеуказанное отделении сразу с двумя заявлениями:

1) Перехожу от другого оператора на ТЕЛЕ2, с сохранением номера,

2) Одну сим карту переоформляю на супруга.

Потратили на оформление заявлений больше часа! Всё очень проблемно, то специалисты не знают как правильно оформлять заявление, знает только один, а он ходит по всему первому этажу, общается с представителями других торговых точек, то программа вылетает и всё приходится заносить заново, в общем ужас! С трудом, но всё таки нам сказали, всё, Ваши заявления приняты, ждите смс уведомления. Дата перехода 24 (или 25) декабря в 3 часа ночи. Ни каких документов о принятии заявлений не дали. Долгожданное смс не пришло. Позвонила оператору, сказали, что по моим заявлениям не было заявок, в программе нет! Пришли снова к данным специалистам, уже они позвонили своим специалистам, им почему-то сказали, что отказ от оператора, от которого я ухожу, в связи с несоответствием паспортных данных. Обратилась к текущему оператору, еще раз попросила распечатать договор, проверили, всё оформлено буква в букву как в паспорте. Пришлось повторно писать заявление - 26.12.15. Сегодня 11.01.15, смс по прежнему НЕТ! Звоню 611: "К сожалению, мы не можем проверить статус Вашей заявки, т.к. у нас не работает программа. Но если у Вас не было смс, то предположительно заявление не поступало. Перезвоните, пожалуйста, через час, возможно программа заработает"

Вот теперь даже не знаю, а не поторопилась ли я с решением смены оператора. Сервис отвратительный, качество связи пока оценить не могу, т.к. уже почти месяц не могу стать пользователем!

  • 0

Нет комментариев

Загрузка рекламы