TELE2

Оператор сотовой связи
  • Амундсена, 65 — 1 этаж
  • Амундсена 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В сентябре перешли с мужем на Теле2 с МТСа из-за ценовой политики. Прошло 3,5 месяца, я с твердостью могу сказать, что это самый ужасный оператор из всех, какими мы пользовались! Чтобы позвонить кому-либо, нужно набирать номер по 20 раз, так как все время сбрасывает! А если звонок прошел, услышишь в трубке автоответчик, который сообщает, что все...

Показать целиком

В сентябре перешли с мужем на Теле2 с МТСа из-за ценовой политики. Прошло 3,5 месяца, я с твердостью могу сказать, что это самый ужасный оператор из всех, какими мы пользовались! Чтобы позвонить кому-либо, нужно набирать номер по 20 раз, так как все время сбрасывает! А если звонок прошел, услышишь в трубке автоответчик, который сообщает, что все линии перегружены и просит перезвонить позже. 2-минутный звонок в итоге может отнять минут 15! Если чудо случилось, и звонок прошел, то рано радоваться - через пару минут все прерывается и по-новой! Во многих местах связь вообще пропадает. Такие проблемы не только у меня, но и у мужа. Он недавно звонил - попросили попользоваться другим телефоном, чтобы Теле2 смог оценить смартфон. В общем, мое мнение: оператор набрал уйму клиентов, и сам теперь не знает, что с ними делать. Планирую переходить на другого оператора.

  • 0

6 комментариев

  • Да что ж делать-то?! К кому податься?! Все операторы отстой. Даже бывшие лидеры скатились. Что делать людям, готовым платить деньги за хорошую и стабильную связь? Где взять такого оператора?

    Ответить
  • Согласна!(( Попробую теперь Билайн...

    Ответить
  • Странно, что настолько все плохо у вас. Мы с августа пользуемся, только из-за интернета перебои наблюдали. В остальном в разы лучше моего Мотива и Билайна у мч. Я более-менее довольна)

    Ответить
  • Не знаю, может, от района еще зависит...

    Ответить
  • У меня две симки Теле2 и Мотив, и та и другая уже пару месяцев кошмарно работают, то глучит то вырубает, а то ни стого в центре города связи нет.

    Ответить
  • Cпасибо за ваш отзыв, качество связи в сентярбре было под напряжением, куча новых абонентов, переоформлений номеров, и станции не успевают прогружать данные абонентов, тем более после уличных акций, те специалисты кто подключал абонентов несвоевременно предоставили данные абонентов и всвязи с этим линии перегружены. сейчас все нормализовалось и все работает хорошо. мы только лишь улучшаем качество связи абонентов, для нас это важно, чтобы все абоненты были довольны нами! по поводу улучшения связи, если у вас с ней сбои, вы можете позвонить оператору на номер 611 и оставить заявку на плохой сигнал связи именно в том месте (по адресу или району) где у вас сбой и в течении 10 дней вы заметите,что все улучшилось. Либо также ждем вас в ТЕЛЕ2 по адресу Амундсена 65 ТЦ КИТ 1 этаж

    Ответить
Загрузка рекламы