Екатеринбург

TELE2

Оператор сотовой связи
  • Репина, 94
  • Новомосковская 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Решила перейти с МТС на Теле2 с сохранением номера, главным образом из-за низкой цены абонентской платы, а также очень заманчивой рекламы из каждого чайника. МТС, как мне казалось, зря напрягает меня по пустякам - пришлось обратиться в ТП 4 или 5 раз за 2 месяца.
Первый поход в Теле2 увенчался тем, что меня попросили пройти в соседний офис МТС,...

Показать целиком

Решила перейти с МТС на Теле2 с сохранением номера, главным образом из-за низкой цены абонентской платы, а также очень заманчивой рекламы из каждого чайника. МТС, как мне казалось, зря напрягает меня по пустякам - пришлось обратиться в ТП 4 или 5 раз за 2 месяца.
Первый поход в Теле2 увенчался тем, что меня попросили пройти в соседний офис МТС, чтобы сверить данные с паспортом, где мне внесли недостающее "кем выдан". Отмечу, что изменения произошли в течение суток, т.к. на следующий день пришлось снова сходить проверить все ли верно. Далее вернулась в Теле2, на меня оформили симку с номером от Теле2 и отправили ждать перехода. На следующий день приходит смс о том, что заявка на переход отклонена. Памятуя о том, что меня предупредили, что из-за несовпадения данных может сорваться переход, я иду в МТС - проверять и ругаться. У МТС, как я написала выше, все хорошо. Смотрю в договор с Теле2 - фамилия написана с ошибкой, при том, что консультант списывал ее с паспорта. Возвращаюсь в офис Теле2, меня принимает другой консультант, заполняю вручную (!) заявление, куда вписываются все мои данные заново (неужели нельзя было распечатать готовую анкету из базы и дать мне проверить?). Со слов консультанта, смена данных будет осуществлена в течение 72 часов, и после этого надо снова явится и заполнить новую заявку на переход (все требует личного присутствия). В силу ряда причин, возвращаюсь в офис через две недели, в полной уверенности, что с моими данными все в порядке. Мне распечатывают новую заявку на переход, в которой не только фамилия не исправлена, но и адрес изменен на неправильный! На мой вопрос - почему? получаю ответ "Вы у нас не одни, вообще-то, ваша заявка на смену личных данных в обработке". В общем, третий поход закончился тем, что теперь я жду, когда мне придет смс о том, что мои личные данные изменены, и я могу прийти оформить новую заявку. Но думаю, с меня хватит общения с Теле2, решено расторгнуть с ними договор, и поискать другого оператора, либо остаться с МТС. пс. Не черный пиар, не происки конкурентов, просто возмущенный отзыв от потребителя. Теле2 потратили все свои средства на рекламу, а обслуживание оставляет желать лучшего.

  • 0

6 комментариев

  • Ох печально, думала тоже к ним перейти, но еще подумаю!

    Ответить
  • У меня есть симка теле2, правда с ихним номером. За городом и в роуминге связи нет)

    Ответить
  • ужас какой! А на рекламу то как потратились! Обещания были куда лучше реальности! Посижу пока на своем мегафоне. Думала либо на теле 2, либо на мотив перейти, а то мегафон с меня много берет( Но на счёт теле 2 уже желания нет! Спасибо!

    Ответить
  • Пока что меня пчела радует с их тарифом все по 300. Главный фактор, что вся страна как домашний регион.

    Ответить
  • у теле2 на данный момент все хреново и цены у них не ниже МТС это точно, я понимаю когда абоненты мегафона или билайна думают, но на МТС думать нечего

    Ответить
  • Вам повезло, что не перешли. Я перешла, теперь конечно связь очень дешевая, да вот только пользоваться ей не удается! А в компании разводят руками: "мы объединяемся с Ростелекомом, скоро все будет хорошо". Если объединяются с РТК то хорошо точно не будет! По стабильности интернета судя и по их хамским операторам в тех.поддержке.

    Ответить
Реклама не загрузилась