Екатеринбург

TELE2

Оператор сотовой связи
  • Репина, 94
  • Новомосковская 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Люди, если вам дороги ваше время, деньги и нервы, НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМ ЦЕНТРОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ!!! ЗДЕСЬ НЕ ДЕЙСТВУЮТ ЗАКОНЫ РФ, ЗДЕСЬ КЛИЕНТЫ ИНТЕРЕСНЫ ТОЛЬКО В МОМЕНТ ПОКУПКИ!
Купила смартфон в этом магазине 9 марта. Поняла, что он не исправен . 23 марта принесла претензию на возврат денежных средств, которую у меня принять отказались, пока...

Показать целиком

Люди, если вам дороги ваше время, деньги и нервы, НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМ ЦЕНТРОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ!!! ЗДЕСЬ НЕ ДЕЙСТВУЮТ ЗАКОНЫ РФ, ЗДЕСЬ КЛИЕНТЫ ИНТЕРЕСНЫ ТОЛЬКО В МОМЕНТ ПОКУПКИ!
Купила смартфон в этом магазине 9 марта. Поняла, что он не исправен . 23 марта принесла претензию на возврат денежных средств, которую у меня принять отказались, пока я не подпишу заявление на гарантийный ремонт! Отказалась, ведь я заплатила деньги за новый телефон, а не за нуждающийся в ремонте! Отказав принять претензию, тем самым работники нарушили статью 18 Закона о защите прав потребителей, не вдаваясь в лирику, скажу, что это было ещё сделано очень хамски и грубо.
На следующий день отправила свою претензию ценным письмом с описью и уведомлением, которую, работники центра ТЕЛЕ 2, в Радуге-Парк просто обморозились и не стали получать...
Через месяц после отправки письма, пришла, предложить решить конфликт всё-таки мирно...ЕЩЁ РАЗ написала претензию, на которую мне обещали ответить через 10 дней, до 18 мая...позвонили мне в начале июня, сообщив, что ответ готов, и что телефон готовы взять на диагностику, и если телефон с 12 этажа не бросали, и не хранили в тазу с водой, мне вернут деньги...сегодня снова пришла к ним...отстояла час в очереди, после чего мне было предъявлено следующее...прошло более 14 дней, мы можем оформить только гарантийный ремонт...но вы же сами не приняли мою претензию 23 марта! и нарушили закон! В общем, я иду в суд...а всем настоятельно советую, не связывайтесь с этим центром!!!

  • 0

1 комментарий

  • А как вы узнали что телефон неисправен? Или вы сотрудник Фирменного СЦ? ГЛАВНОЕ подтверждение Фирменного Сервисного центра о том, что телефон неисправен, и не забывайте, для того чтобы это подтвердить Вам необходимо сдать аппарат на точке покупки, либо обратиться самостоятельно в ФСЦ, а так как Вы отказались подписывать документ на приемку телефона, его не могли принять в СЦ без вашей подписи. Поэтому сотрудники салона действовали исключительно по закону РФ.

    Ответить
Реклама не загрузилась