Екатеринбург
  • Регистрация

TELE2

Оператор сотовой связи
  • Вайнера, 9 — 0 этаж
  • Площадь 1905 года 330 м
  • Площадь 1905 года (ул. 8 Марта) 380 м
1

Да... ранее я полагал, что хуже оператора, чем ростелеком нет.... как же глубоко я заблуждался. Благодаря купле-продаже мобильных активов конторы конторе я сменил уже черти какого оператора, а качество услуг связи все хуже и хуже. Был УСИ - было все хорошо. Его перекупил ростелеком, стало хуже, но жить можно. Теперь теле2.... и я таки собрался заморочиться на тему смены оператора мобильной связи. А причин несколько и все они просты до безобразия:
1. отвратительное качество услуг
2. навязывание платных услуг оператором.
начну с первого: дозвониться до меня стало возможно сугубо со второго раза. Всегда полагал, что мобильный телефон служит для возможности связаться. Оператор теле2 считает иначе. Сам я звоню тоже очень интересно: первый мой вызов стабильно сбрасывается, не важно на какой номер я звоню. Второй вызов проходит. Кряканья и бульканья в трубке даже описывать не стану. Заранее предупрежу сотрудников теледвы: проверено на нескольких аппаратах и не только мной.
2: кучи платных подписок. Сидите вы дома, никого не тргаете, а вам приходит смс, мол так и так, вы успешно подписались на платную подписку, скажем, безлимитная музыка онлайн, с вас по 10 р/сутки. Разумеется, вы недоумеваете, звоните оператору, а там вам говорят, мол, теле2 тут не при делах, левая контора вас подключила, но теле2 может отключить. Более того, возможность отключить эти подписки есть в автоматическом меню при звонке в теледву с мобилы!!!! На вопрос в чью пользу уходят 10 р/сутки, ребята отвечают, что в пользу левой конторы и они тут не при делах. Вот так вот. Т.е. отключить они это могут, отключение есть в автоменю, но при этом это не они. Как-то белыми нитками шито все это вранье, нет, ребята? После этого я решил проверить еще платные подписки, оказалось, их у меня еще две. Ну, наверняка, я, будучи в бреду подключил их себе, или, скажем, какой-то друг надо мной подшутил, подключив - предвосхищая щас всеобъемлющие объяснения представителей сего многоопытного и умудренного оператора объяснения. Очень интересно, что одна из сих замечательных подписок мне мешала выходить в инет с телефона с 3г - открывался сайт и там была масса всего совершенно бесполезного - музыка, знакомства и прочая ширпотребщина. Читаешь новости или, скажем, хочешь узнать , нажимаешь ссылку и ТА-ДАААМ, послушай сердючку или бублика какого-нибудь! о да, благодарность вам, господа хорошие.
Ну и вишенка на сей мерзостный торт:
год назад на плотинке была большая акция-презентация сего замечательного оператора "связи" и тогда же кого-то из набольших этой чудо-конторы спросили, почему теле2 не развивает 4g.... а вот угадайте, что ответил сей товарищ.... не буду мучать)) а потому что на Урале нет устройств, которые переваривают 4g. Вот так вот, отставшие уральцы, не видать вам lte и вы сугубо и трегубо сами в этом виноваты. Неча нам-государям шевелиться ради холоопов.
Решив сэкономить, подумайте дважды, что скупой как раз-таки дважды и платит. Лучше немного больше заплатить, нежели бегать и искать связь, платить за ненужную дребедень и слушать нелепые отговорки. Как-то так, господа.

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • e.h.d, здравствуйте! Я официальный представитель компании Tele2 Россия в социальных сетях. Увидел вашу запись.

    Давайте попытаемся разобраться с данными трудностями по порядку.
    Неприятности со связью: пожалуйста, убедитесь, что в вашем телефоне установлен смешанный режим выбора сети, в котором работает как 2G сеть, так и прочие. Если устройство настроено корректно - обратитесь в наш онлайн-канал в Telegram ( http://telegram.me/Tele2_support... ) или позвоните по бесплатному номеру 611 (с SIM-карты Tele2), также можно обратиться по номеру 8(343)290-06-11 (бесплатно с Tele2, с номеров других операторов как звонок на городской номер).

    Относительно подписок: мы делаем все возможное, чтобы наши абоненты не сталкивались с такими ситуациями, однако невозможно оградить их с вероятностью 100 процентов, ведь на просторах интернета обитает множество недобросовестных людей. Подписка может быть подключена в результате нажатия кнопки и запуска соответствующего скрипта на каком-либо сайте или посещения сомнительной web-страницы. Мы со своей стороны разбираемся в каждой конкретной ситуации и пытаемся восстановить справедливость.

    Отправьте мне в ЛС ваш номер и ФИО его владельца. Проверю отключены ли подписки, рассмотрим вопрос компенсации, расскажу, как не допустить подобного в будущем.

    По поводу 4G: мы знаем, что наши абоненты хотят пользоваться современным интернетом, именно для этого мы и планируем запустить сети нового поколения. Запуск новых сетей - очень трудоёмкий и сложный процесс, и не только в техническом плане. Просим набраться терпения. Как только появится детальная информация, мы сразу же её опубликуем в наших группах в соц.сетях и на официальном сайте: http://tele2.ru/about/press/news... . Следите за новостями.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет