- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Что-то хуже, чем обслуживание в теле2, даже представить трудно. 18.01.2020 обратились в данный офис с сестрой для переоформления симкарты. Заявление было принято, и с нами попрощались, сказав ждать 7 дней. Само собой, заявление обработано не было, ПД никто менять судя по всему и не собирается. Абонентская служба по телефону заявляет, что по всей...
Что-то хуже, чем обслуживание в теле2, даже представить трудно. 18.01.2020 обратились в данный офис с сестрой для переоформления симкарты. Заявление было принято, и с нами попрощались, сказав ждать 7 дней. Само собой, заявление обработано не было, ПД никто менять судя по всему и не собирается. Абонентская служба по телефону заявляет, что по всей России мое заявление никто искать не будет, мне придется идти и писать его повторно, для чего снова придется или состыковываться по времени с сестрой, или тратить время в выходные. Сотрудник, который принимал у нас заявление - это тоже что-то на грани добра и зла. Он либо вообще отсутствует на рабочем месте, и его приходится ждать, или занимается какими-то неведомыми делами, и остальное ему не интересно. Связь - это отдельная песня, очень долгая, унылая и лишенная смысла. За городом - не ловит, но это ладно. Не ловит даже в квартире в центре города. Оформили заявку на проверку, но я предвижу, чем она завершится. Одно радует - по ней они до меня будут дозваниваться, а не я до них, ибо айвиар в теле2 - это семь кругов ада. Очень надеюсь, что эта эпопея наконец завершится, и я смогу со своим номером отбыть в МТС и забыть эту контору, как страшный сон.