Екатеринбург
  • Регистрация
  • Филиал не найден

Теле-Фоно

Интернет-магазин цифровой техники
К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась
2

Искала смартфон в подарок. В этой организации необходимая модель была в наличии и цена ниже, чем в других местах. Без проблем оформила заказ через интернет вечером. На следующий день привезли раньше обозначенного срока. Я с работы подъехала - курьер топтался у дверей.
Огромный минус - незаполненный фирменный гарантийный талон. Есть только магазинская бумажка, сообщающая о том, что магазин берет гарантийные обязательства на 3 месяца, если производителем не установлен иной срок. Тут же указано, что гарантия только при наличии ЗАПОЛНЕННОГО ФГТ, с ПЕЧАТЯМИ . Курьер был вообще не в курсе происходящего.
Позвонила в магазин, там сначала удивились такой оплошности, сказали, что всегда заполняют ФГТ и прочее, извинились. Потом решили поменять свое мнение и доказывать, что не вскрывают коробки. Хоть бы не противоречили себе..
Всегда заказываю в разных интернет магазинах технику, телефоны, планшеты и прочее - всегда были вложены заполненные ГТ. Для меня это важно. А то потом при наступлении гарантийного случая концов не найти. Предпочитаю обращаться сразу в авторизованные сервисные центры - это и быстрее, чем сдавать в торгующую организацию и надежнее. Тем более смартфон на подарок. Человек будет им пользоваться в другом конце страны. Если что случится, ему эта Екатеринбургская бумажка-гарантийник явно не поможет. Оператор предложил мне приехать, поставить печати. Если бы мне было удобно, я бы самовывозом забрала. А мне ни график работы не удобен, ни расположение пункта, поэтому и выбрала позднюю доставку. И вообще что это такое: получи аппарат в одном месте, потом покатайся по городу за документами. Нормальный сервис подразумевает - выбрал-получил-оплатил-радуйся.
Сам смартфон как смартфон. Как и в других магазинах
Итог:
1) понятный и удобный интерфейс интернет-магазина
2) заказ сопровождается подтверждениями по электронке, смс и звонит оператор
3) курьерская служба, не владеет никакой информацией. Что дали, то и привезли когда удобно курьеру
4) незаполненные фирменные гарантийные документы
5) несмотря ни на что персонал вполне вежлив. Правда, признав, что не правы не только не предложили варианты решения проблемы, но и отвергли все встречные предложения.

  • 1
  • 0

Нет комментариев