Екатеринбург
  • Филиал не найден

Теле-Фоно

Интернет-магазин цифровой техники

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Еще 8 лет назад покупала здесь свой предыдущий телефон, отлично работает и сейчас.
Вновь обратилась - хорошие цены, казалось бы полный ассортимент, доверяла информации на сайте.

На этот раз столкнулась с куда более худшим обслуживанием:
1. на сайте информация о пункте выдачи на Вайнера - а этого оказывается уже нет, для меня было принципиально; и...

Показать целиком

Еще 8 лет назад покупала здесь свой предыдущий телефон, отлично работает и сейчас.
Вновь обратилась - хорошие цены, казалось бы полный ассортимент, доверяла информации на сайте.

На этот раз столкнулась с куда более худшим обслуживанием:
1. на сайте информация о пункте выдачи на Вайнера - а этого оказывается уже нет, для меня было принципиально; и в разделе "контакты" также указан адрес на Вайнера, о Куйбышева даже речи нигде нет - сообщили при звонке по телефону.
2. не нашла полной информации о товаре с необходимыми мне характеристиками (а они есть и довольно обычные - типа 4G); раздел "новости" выглядит безобразно и не обновлен; сервис "письмо директору" оказался не работающим уже после того, как пишешь и отправляешь письмо (и только опыт флампера помогает сохранять все отзывы заранее в текстовых редакторах, а то все потребительско-литературные труды коту под хвост)
3. позвонила первый раз пару дней назад - разговаривал оператор вежливо, проконсультировал по недостающим характеристикам и ассортименту, упомянув, что видимо те, кто заносил данные о товаре на сайт "просто не внесли все полностью".
4. сегодня позвонила вновь (уже с готовностью заказывать товар) - судя по всему, другой оператор разговаривал хамовато и явно не будучи заинтересованным в клиенте: уточнил, что интересующая модель в наличии, ответил, что безналичного расчета нет, когда я указала на информацию на сайте ответил "я же вам объясняю - нет", сообщил, что "у нас так нельзя - приехать и посмотреть, только купить"; все это вызывающим тоном и на мои уточнения только дополнительное раздражение.

Объективно: поскольку это интернет-магазин, то тем более на сайте должна быть АБСОЛЮТНО вся необходимая информация и в актуальном режиме. Сейчас я уже не доверяю магазину, это отражается и на доверии к продаваемому товару и на последующей возможности гарантийного обслуживания и т.д. Кризис - время для качественно новой работы, а не потери существующих лояльных клиентов из-за безграмотности необученных сотрудников.

Субъективо, по-человечески: хотелось сделать подарок перед НГ, выбор происходил в приподнятом настроении, после такого разговора конечно решила себе не портить день и обратилась в другое место. Чуть дороже, зато с улыбкой.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась